Novoport - IT-решения для гостиниц
Novoport Hotel – это облачная система управления отелем, доступная с любого устройства, имеющего выход в Интернет.
Система Novoport имеет простой и понятный единый интерфейс для всех продуктов, благодаря чему срок обучения работе сотрудников отеля сокращается до 3 дней.
Novoport Hotel – это система управления номерным фондом АСУ Novoport, механизм распределения Доступности номеров и Тарифов по Каналам продаж - Менеджер Каналов Новопорт и Модуль бронирования для сайта отеля с возможностью обработки онлайн-платежей.
Возможности Новопорт:
• Шахматка
• Групповое бронирование
• Отметки о раннем заезде и позднем выезде
• Бронирование на отдельный номер или на категорию номеров
• Переселение гостей в другой номер переносом брони на шахматке
• Внесение бронирования на прошлые даты
• Постановка задач и оповещение
• Гостевой портал самообслуживания
• Модуль Уборки
• Модуль онлайн-бронирования для сайта и социальных сетей
• Автообновление квот и цен во всех системах бронирования
• Продажа номеров в 100+ системах бронирования
• Синхронизация с Google hotel и AirBnb
• Настройка ценообразования и тарифов
• Гибкий тариф
• Мониторинг цен конкурентов
• Продажа доп. услуг в Модуле бронирования
• Промоакции для сайта и OTA
• Проверка банковских карт
• Прием платежей
• Статистика по работе (о загрузке, доходе, сверки и прочее)
• Финансовая отчетность
• Интеграция с ККМ
• Передача данных в ГУВМ МВД России
• Визовая поддержка
• Маркетинговые инструменты (Массовая рассылка писем; Управление Отзывами в интернете: соцсети, Booking.com и TripAdvisor).
При подключении Менеджере Каналов Новопорт можно управлять тарифами и квотами номеров более чем на 100 каналах бронирования. У нас есть интеграция с AirBnB.
|