Статьи - Выбор первого мотоцикла |
01.06.2013, 15:49 | |||||||||
НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ
Большинство неопытных покупателей выбирает себе мотоцикл по принципу “нравится - не нравится”. Но будет ли отвечать Вашим запросам к комфорту и функциональности выбираемый Вами мотоцикл? Посадка, двигатель, ветрозащита, резина, ходовая часть, скорость, мощность двигателя, удобство приборной панели и органов управления, эргономика – лишь краткий список пунктов, которые стоит учесть. Но не пугайтесь! Для начала поможем разобраться в типологии мототехники. Классика – универсальные мотоциклы для поездок по дорогам. Классический вид отрицает использование массы хрома и пластика. Классика имеет удобную вертикальную посадку и проста в управлении, как правило, не оснащена существенной защитой от ветра. Конструкция таких мотоциклов надежна. Туристический мотоцикл предназначен для дальних поездок и путешествий. Здесь выделяют две разновидности: мотоциклы класса гранд-туризм и класса спорт-туризм. Гранд-туристы – флагманы дорог. Большие и комфортные, они оборудованы всем для удобного перемещения: “диванами” со спинкой и подлокотниками для пассажира, большим ветровым стеклом, отлично защищающим от ветра, круиз-контролем, стереосистемой и кондиционером. Большая масса обеспечивает этим машинам хорошую курсовую устойчивость. Большие габариты все же делают его непригодным для ежедневного использования. Мотоциклы класса спорт-туризм позволяют покорять расстояния с большой скоростью. При больших размерах они оснащены мощными двигателями. Чопперы - внушительных размеров тяжелые мотоциклы, привлекающие взгляды обывателей такими атрибутами как обилие хрома, кожанными аксессуарами и тд. Посадка на чоппере удобная, вынесены вперед подножки и руль. Моторы чопперов обычно тяговиты и позволяют мягко передвигаться, без рывков. Чопперы можно так же разделить на несколько групп. Круизер - широкий и низкий дорожный мотоцикл с одинакового размера широкими колесами ( У классических чопперов переднее колесо обычно тоньше о больше в диаметре). Дрэгстер - мотоцикл с форсированным двигателем и небольшим количеством декоративных элементов. Ровные дороги – друг мотоциклов этого класса. Спортивные мотоциклы обладают большой мощностью. Срываются с места в разгоне до 100 км/ч за 3-4 секунды, мотоциклы оснащены сильными тормозами и легко управляются. Для большей производительности и безопасности такие мотоциклы оснащены: рамами из алюминиевых сплавов, многоклапанными двигателями, автоматически регулируемыми подвесками, бортовыми компьютерами. Своеобразная посадка на спортивном мотоцикле «лежа на баке» затрудняет дальние поездки, а без специальной подготовки новичкам на них садиться не рекомендуется. Кроссовые мотоциклы предназначены для спортивных соревнований. Легкие и мощные, они имеют длинноходные подвески и большой клиренс. На кроссовых мотоциклах не ставятся поворотники и фары. Использование их на дорогах общего пользования без переоборудования запрещено. Мотоциклам класса эндуро открыт путь как на общественные дороги, так и по пересеченной местности. Двигатели объемом 125 - 600 куб. см.обеспечивают достаточную тягу и скорость на трассе, а легкий вес, длинный ход подвески и большой дорожный просвет дают возможность перемещаться на этих байках по бездорожью, переезжать через бордюры. Эндуро просты в обслуживании и неприхотливы. Мы надеемся, что первый шаг в выборе мотоцикла с нашей помощью Вы уже сделали. А теперь стоит посетить наш магазин Петер Байк и присмотреться к железным коням поближе. Источник : http://www.peter-bike.ru/
|