Статьи - Организация рекламных акций |
10.09.2013, 17:53 | |||||||||
НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ
Итак, что же такое рекламная акция? Рекламная акция - есть ни что иное, как способ рассказать потенциальным потребителям о новом товаре или услуге либо простимулировать покупателей на приобретение товаров потерявших спрос. В любом случае организация промо акций проходит в несколько этапов: 1. Определение места проведения промо акции. Выявить точки проведения акции на уровне разработки концепции самой промо акции. Проводить мероприятие только в точках скопления вашей основной Целевой Аудитории; 2. Определение периода промо акции. Точно задать сроки. Это важно для общего восприятия акции потребителями, а также для расчета бюджета всей кампании; 3. Определение бюджета на расходные материалы; 4. Подготовка промо персонала; 5. Проведение акции; 6. Оценка эффективность проведенной рекламной акции; Особое внимание стоит уделить подготовке промо персонала, который будет являться лицом вашей продукции. Профессиональный тренинг – еще не залог успеха успешно проведенной акции - изначально подбирая персонал, обратите свое внимание на то, смогут ли ваши представители не только отдать листовку с информацией, но еще и грамотно и вежливого дать ответы на все возникающие вопросы людей. Агентство рекламы и маркетинга Кавалери может с гордостью похвастаться своей группой промоутеров, которые буквально из одной акции в другую показывают свой профессионализм и компетентность, что сказывается на повышении эффективности всей рекламной акции. Источник : http://kvl.ru/st/reklamnaya_akciya/
|