">
Статьи - Польза и актуальность юридического абонентского обслуживания |
03.10.2013, 01:32 | |||||||||
НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ
• За определенную плату, выражающуюся в фиксированной сумме, компания приобретает необходимые правовую юридическую помощь в любой области юриспруденции, касающейся деятельности данной компании. Особенно это актуально в связи с тем обстоятельством, что обычно приходится выбирать между высококвалифицированным юристом узкого профиля или специалистом, предоставляющим широкий спектр услуг, чей уровень ни в одной из отраслей не дотягивает до высокого. • Комплексное изучение и решение проблем компании. • Высокая скорость работы при абонентском обслуживании юридических лиц, связанная с тем, что проблемой компанией одновременно занимаются сразу несколько специалистов. • Экономическая выгода, заключающаяся в том, что за привлеченных специалистов не нужно платить взносы в пенсионный, медицинский и прочие фонды, оплачивать больничные и оборудовать отдельное рабочее место. Также отпадает необходимость приобретения специальных юридических программ и их постоянного обновления. • Непрерывность юридического обслуживания высокого уровня, так как свой юрист в нужный момент может оказаться в отпуске, заболеть или уволиться. • Фирма, предоставляющая правовую юридическую помощь всегда находится в курсе последних изменений в законодательстве, что повышает качество и оперативность её работы. • Стоимость абонентского обслуживания юридических лиц и содержание собственного юриста вполне сопоставимы, в то время как компания, предоставляющая юридические услуги несет ответственность за их качество и предоставляет страховку от финансовых рисков, тогда как от собственного юриста подобных гарантий требовать невозможно. Стоит ли говорить, что все эти преимущества имеют чрезвычайную важность в работе любой современной компании, так как любая ошибка при составлении договора или другого документа, предполагающего материальную ответственность, может привести компанию к ощутимым финансовым потерям, вплоть до разорения. Юридическое обслуживание предприятий предоставляет возможность получения следующих услуг: • Консультации по любому юридическому вопросу, касающемуся деятельности компании и предоставление рекомендаций, как для общих вопросов, касающихся деятельности предприятия, так и для конкретной ситуации; • Анализ и юридическая проверка документации, правовая поддержка ведущегося документооборота; • Составление различных документов, в том числе договоров с партнерами и контрагентами. • Представление интересов клиента в судах всех уровней, а также прочих государственных учреждениях, включая предварительную работу с документами, и непосредственное участие в судебных заседаниях; • Анализ и перспективы текущих судебных дел; • Юридическая проверка деловых партнёров фирмы; • Работа с финансовыми претензиями, в том числе составление претензий к должникам, исков в суд, принятие мер по взысканию задолженности, а также досудебное урегулирование. Исходя из многочисленных преимуществ, которое предоставляет клиенту абонентское обслуживание юридических лиц, все больше компаний стремится перейти именно на эту форму получения юридических услуг. Источник : http://lawtax.ru/
|