каталог сайтов, отзывы, статьи

Форма входа

Поиск

Статьи - Messerschmitt BF 109

28.05.2011, 12:43
Картинка отсутствует


НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ

Судьба самого знаменитого немецкого самолета Второй мировой войны, Bf 109, отражает, как в зеркале, судьбу Люфтваффе. Все началось полным господством в воздухе на первом этапе мировой войны, продолжилось тяжелой борьбой с набиравшим силу противником и закончилось потерей боеспособности, разгромом и катастрофой.
Проектирование самолета Bf 109 началось согласно сформулированным в начале 1934 года требованиям к истребителю нового поколения. Главными конкурентами в борьбе за получение заказа на истребитель возрождавшихся Люфтваффе, кроме фирмы «Messerschmitt», считались авиационные фирмы «Arado», «Focke-Wulf» и «Heinkel».
Впервые поднявшийся в воздух в 1935 году самолет Bf 109 со временем стал считаться классическим поршневым истребителем-монопланом.
Устройство
Фюзеляж Bf 109 представлял собой полумонокок, состоящий из двух соединенных вдоль центральной линии половинок. Шасси крепилось непосредственно к нижней части фюзеляжа, что позволяло снимать консоли крыла, не поднимая самолет на домкратах. Само крыло имело однолонжеронную конструкцию. Если в крыле устанавливалась пушка, то в лонжероне делался вырез для нее. Однолонжеронными также были киль и хвостовой стабилизатор. Угол атаки хвостового стабилизатора изменялся с помощью вала трансмиссии. Стабилизатор вручную опускался при посадке. Закрылки и элероны приводились в действие тягами. Штурвал был снабжен простым рычагом поворота. Через фюзеляж проходили тросы, с помощью которых поднимался и опускался руль высоты самолета. Задняя часть фюзеляжа оставалась в основном пустой. Впрочем, именно здесь помещались два кислородных баллона и комплект радиооборудования FuG 7. В передней части фюзеляжа располагался укрепленный на пирамидальной раме двигатель. Сверху устанавливались пулеметы, боекомплект располагался ниже и позади двигателя, откуда с помощью лент подавался в затворы пулеметов. Охлаждающая смесь находилась в головном баке, непосредственно за пропеллером.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общая длина: 8,7 м
Размах крыла: 9,9 м
Площадь крыла: 16,4 кв. м

Двигательная установка:

Один 12-цилиндровый V-образный двигатель Daimler-Benz 601А с прямым впрыском и жидкостным охлаждением. Мощность 761 кВт на высоте 4500 м.

Масса

Пустого:2028 кг
С максимальной загрузкой: 2509 кг

Летные качества:

Максимальная скорость: 575 км/ч на высоте 3200 м

Максимальный потолок: 10 972 м

Дальность:

700 км без дополнительных внешних топливных баков.

Источник : http://rc-zona.ru/

Категория : Статьи |
Переходов : | Рейтинг : 0.0/0
Всего комментариев : 0
avatar

Похожие материалы по теме...