Статьи - Промо акция |
05.03.2014, 13:30 | |||||||||
НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ
Промо акция – это вид рекламный деятельности, направленная на повышение популярности товара или услуг, которая осуществляется в виде общения с потенциальными покупателями. Во время прямого общения покупатель получает полную информацию о товаре или услуге. Важно все место: проведения, квалификация промоутеров, правильное оформление места акции. Целями проведения промоакций являются: • Презентация новых товаров; • Узнаваемость товаров; • Стимулирование продаж; • Переключение внимания с конкурирующего товара; • Привлечь новых потребителей; Осуществить все эти цели можно по-разному, а именно, распространение листовок, буклетов, сувениров. Подарок за покупку, лотереи, конкурсы, бесплатная дегустация, раздача образцов товара, выставки, а так же театральные шоу – это все тоже относится к промо акциям. Распространение листовок, буклетов - это самый эффективный вид промоакции. Так как распространение охватывает людей разной возрастной категорией и материальным достатком. Как и любая промоакция, раздача буклетов и листовок нацелена на повышение продаж и повышение узнаваемости фирмы. При проведении промо-акции подарок за покупку возрастает вероятность «неожиданной покупки», когда покупатель приобретает тот товаров, который покупать не собирался. Подарок – это благодарность покупателю за его любовь к продукту. Распространение пробных образцов продукции или по другому семплинг (от английского sample – «образец») – это рекламная промоакция, которая представляет собой раздачу пробной продукции, а так же образцов потенциальным покупателям. Дегустация – это акция, позволяющая потенциальному покупателю попробовать товар, оценивая вкус, тем самым продвигая товар. Лотереи и конкурсы – развлекательные мероприятия с возможностью получения выигрыша. Цель мероприятия - ознакомление и демонстрация новых товаров. Театральные шоу – в настоящее время стало актуально проведение флэш-мобов (от англ. flash mob — flash — вспышка; mob — толпа; переводится как «внезапная толпа») Во флэш-мобах участвует большое количество людей. В основном сбор участников флэш-моба осуществляется с помощью Интернета. Источник : http://kvl.ru/st/Saratov_promo/
|