каталог сайтов, отзывы, статьи

Форма входа

Поиск

Статьи - Промоутер - это профессия

24.03.2014, 12:19
Картинка отсутствует


НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ

Промоутер – самая популярная студенческая профессия последнего времени. Для высокого уровня продаж требуется проведение рекламных акций по стимулированию сбыта (будь то дегустации, раздача листовок, призовые розыгрыши). Потенциальный покупатель к подобным акциям относится нейтрально, но иногда не против поучаствовать в промо акциях, чтобы получить подарок, даже если нет потребности в приобретении этого товара. Для увеличения потенциальных покупателей промоакция должна быть не только оригинальная, но иметь привлекательные призы и яркие POS – материалы. Главную роль в подобных мероприятиях имеет человеческих фактор – работа промоутера. Специального образования для такой работы, как правило, не требуется, однако именного от профессионализма работы промоутера зависит успех промо акции. Подбор промо-персонала осуществляют рекламные агентства BTL. Обычно, когда у нашего агентства заказывают проведение промоакции, то подходящих промоутеров мы выбираем из своей базы данных. Промоутер – это специалист по продвижению товаров или услуг. В его функции входит работа посетителями магазина и с прохожими, предлагая им продвигаемый товар или услугу. Работа промоутера, несмотря на свою кажущуюся простоту, достаточно сложна, особенно общения с незнакомыми людьми, а так же существует постоянный контроль. Несмотря на изменения в погоде, промоутеры должны носить промо форму. Основной состав промоутеров - девушки и парни студенческого возраста с приятной внешностью, способные разговаривать с незнакомыми людьми. К обязанностям промоутера относится стимулирование покупателей приобрести товар «здесь и сейчас», путем консультаций и сосредоточиться на достоинствах товара. Промоутер - консультант, но не продавца; он рекламирует, но не продает. Основные критерии отбора промоутеров: 1. приятный внешний вид 2. грамотно поставленная и громкая речь 3. коммуникабельность 4. ответственность Обязательная часть рекламного агентства - проведение тренингов для промоутеров. Агентству предстоит изложить информации о товаре, который предстоит продвигать. На тренингах подробно расскажут, что такое работа промоутера, как привлечь внимание покупателя, с чего построить беседу. По итогам промоутер должен усвоить требование и обязанности предстоящей промо акции. В ходе тренинга промоутеры также получают тематический материал. Как вы видите, все достаточно просто и интересно! Если вы действительно готовы стать самостоятельным, хотите получить навыки коммуникации и презентации продуктов мы будем рады помочь вам

Источник : http://www.kvl.ru/st/promouter_rabota

Категория : Статьи |
Переходов : | Добавил : Кавалери | Рейтинг : 0.0/0
Всего комментариев : 0
avatar

Похожие материалы по теме...