|
24.03.2014, 12:19 |
Промоутер – самая популярная студенческая профессия последнего времени.
Для высокого уровня продаж требуется проведение рекламных акций по стимулированию сбыта (будь то дегустации, раздача листовок, призовые розыгрыши). Потенциальный покупатель к подобным акциям относится нейтрально, но иногда не против поучаствовать в промо акциях, чтобы получить подарок, даже если нет потребности в приобретении этого товара.
Для увеличения потенциальных покупателей промоакция должна быть не только оригинальная, но иметь привлекательные призы и яркие POS – материалы. Главную роль в подобных мероприятиях имеет человеческих фактор – работа промоутера. Специального образования для такой работы, как правило, не требуется, однако именного от профессионализма работы промоутера зависит успех промо акции. Подбор промо-персонала осуществляют рекламные агентства BTL. Обычно, когда у нашего агентства заказывают проведение промоакции, то подходящих промоутеров мы выбираем из своей базы данных.
Промоутер – это специалист по продвижению товаров или услуг. В его функции входит работа посетителями магазина и с прохожими, предлагая им продвигаемый товар или услугу.
Работа промоутера, несмотря на свою кажущуюся простоту, достаточно сложна, особенно общения с незнакомыми людьми, а так же существует постоянный контроль. Несмотря на изменения в погоде, промоутеры должны носить промо форму. Основной состав промоутеров - девушки и парни студенческого возраста с приятной внешностью, способные разговаривать с незнакомыми людьми. К обязанностям промоутера относится стимулирование покупателей приобрести товар «здесь и сейчас», путем консультаций и сосредоточиться на достоинствах товара. Промоутер - консультант, но не продавца; он рекламирует, но не продает.
Основные критерии отбора промоутеров:
1. приятный внешний вид
2. грамотно поставленная и громкая речь
3. коммуникабельность
4. ответственность
Обязательная часть рекламного агентства - проведение тренингов для промоутеров. Агентству предстоит изложить информации о товаре, который предстоит продвигать. На тренингах подробно расскажут, что такое работа промоутера, как привлечь внимание покупателя, с чего построить беседу. По итогам промоутер должен усвоить требование и обязанности предстоящей промо акции. В ходе тренинга промоутеры также получают тематический материал.
Как вы видите, все достаточно просто и интересно! Если вы действительно готовы стать самостоятельным, хотите получить навыки коммуникации и презентации продуктов мы будем рады помочь вам
Источник
: http://www.kvl.ru/st/promouter_rabota
Категория
: Статьи |
Переходов
:
|
Добавил
: Кавалери
|
Рейтинг
: 0.0/ 0
|
Похожие материалы по теме...