Инфобизнес на Западе зародился еще в начале шестидесятых годов. Начав своё активное развитие, сейчас он добился очень больших успехов и ему никто не мешает занимать лидирующие позиции. Что касается России, то здесь дела обстоят плачевней в том плане, что развитие происходило позже, становление началось не так давно (годах в восьмидесятых) и по сей день не завершилось.
Активному <a href="http://prob2b.biz/tools">развитию информационного бизнеса в России</a> мешает позиция государства, которое активно пропагандирует иностранцам свой бизнес, а они в свою очередь его скупают. Это происходит со многими компаниями и предприятиями, а недавно вовсе начало касаться людей, которые активно занимались информационным бизнесом, но были перекуплены заграницу за большой гонорар. Уже давно исследователи бьют в бубны по поводу «оттока мозгов» из России. Это касается не только науки, но уже и бизнеса. Да и сами инфобизнесмены, после того, как соберут приличный капитал, просто бегут в другие страны, чтобы хорошо жить там, ведь в России им спокойно не живётся.
Но нет худа, без добра. Эта информация крайне полезна для новичков в информационном бизнесе, которые являются крайне амбициозными. В свете сложившихся событий видно, что из-за своей молодости и неразвитости, инфобизнес пуст. Пуст в том смысле, что ниши ещё не заняты, пространства ещё много и на пьедестале пока нет российских фамилий. К тому же кризис, который коснулся Россию в 2008 году, ни на каплю не пошатнул информационный бизнес. Мне кажется, что в то время многие россияне начали активно уходить в него, потому что рабочих мест не было, зато в интернете готовы были с радостью принять новых членов.
Если хорошо разобраться, то перспектива у российского инфобизнеса есть. Главное работать и развиваться, насыщать его новыми идеями и лицами, не боясь никаких препятствий.
Источник
: http://prob2b.biz/
Категория
: Статьи |
Переходов
:
|
Рейтинг
: 0.0/ 0
|