Владельцу гостиницы следует продумать план развития в течение определенного количества времени, нацеленный на максимизацию прибыли. Для того, чтобы отель стал популярным, можно применять следующие приемы. Еще до строительства отеля должен быть разработан качественный <a href="http://mbacity.ru/institutes/hotel_business/hotel_business_plan/"> бизнес план мини гостиницы </a>.
Огромное значение имеет <a href="http://mbacity.ru/institutes/hotel_business/hotel_marketing/"> маркетинг в гостиничном бизнесе </a>. В настоящее время особую эффективность приобрела реклама в интернет. Создайте грамотный текст, несущий объективную информацию об отеле, представьте его в выгодном свете. Не утаивайте недостатков. Разместите данный текст на самых разных площадках.
Скрывать недостатки ни в коем случае нельзя. Недостатки можно преподнести как достоинства, компенсировать различными бонусами.
К примеру, гостиница расположена в значительном удалении от основных транспортных узлов. Данный недостаток можно компенсировать, указав, что гостей окружает живописная природа, тишина, имеется удобная парковка для автомобилей, ресторан с изысканной кухней, салон красоты, массажный салон, зал для проведения конференций и так далее.
Очень важно иметь собственный сайт. Иногда он является единственным инструментом продвижения отеля. Контент сайта должен быть самого высшего качества. Материалы должны быть убедительными, информативными, увлекающими. Важно обеспечить мультиязычность сайта. Особое место занимает дизайн. Позаботьтесь о том, чтобы он был хорошо продуманным и соответствовал классу отеля, производил достойное впечатление. Сайт может стимулировать к бронированию номеров в режиме онлайн.
Реклама в средствах массовой информации поможет расширить поток клиентов. Важно размещение рекламы о вашем отеле на тех ресурсах, которые соответствуют целевой аудитории. Большое внимание привлечет интересная новость о гостинице или мероприятии в ней.
Важно проводить различные мероприятия (праздники для детей, благотворительные мероприятия, дискотеки, тематические мероприятия, и так далее). Это увеличит популярность отеля, доверие клиентов, привлечет некоторое число потенциальных клиентов.
Очень важно выделяться среди конкурентов качественными характеристиками, определить, какую позицию на рынке занимает гостиница.
Нужно учитывать только важные для клиентов характеристики. И чем важнее данная характеристика для клиента, тем выше рейтинг гостиницы на рынке. Однако, позиция может очень сильно зависеть от соотношения качества предлагаемых услуг и ценой. Как правило, это может быть решающим фактором при выборе отеля.
Источник
: http://mbacity.ru/institutes/hotel_business/hotel_business_plan/
Категория
: Статьи |
Переходов
:
|
Добавил
: Helen12
|
Рейтинг
: 0.0/ 0
|