каталог сайтов, отзывы, статьи

Форма входа

Поиск

Статьи - SEO

19.09.2011, 18:13
Картинка отсутствует


НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ

SEO
- Что такое SEO? - Это поисковая оптимизация!

Под поисковой оптимизацией понимаются методы и способы, которые способствуют лучшей индексации того или иного сайта (поисковая система должна знать о максимальном числе страниц сайта, в кратчайшие сроки узнавать и правильно оценивать их важность), нахождению его как можно выше к началу поисковой выдачи, а в конечном счете — приходу на него как можно большего числа посетителей с поисковых систем, заинтересованных в этом сайте (целевых посетителей).

Итак, поисковые машины работают с информацией. Им требуется содержимое (контент сайта). Чем его больше, тем лучше. Особенно хорошо, когда информация уникальна и структурирована. В название материала попадет именно то, что отображает его основной смысл. Важные части текста выделены жирным и т. п.

Еще один важный фактор для современных поисковых машин — это внешние ссылки на ваш сайт. Алгоритм их учета поисковиками называется ссылочным ранжированием. Если несколько упростить формулировку, то чем больше существует ссылок на ваш сайт с других сайтов, тем авторитетнее он в глазах поисковика, причем это касается как сайта в целом, так и конкретных его страниц. Важную роль играет и то, какие слова содержитссылка на страницу. Если обнаруживаются ссылки с текстом «Фотоальбом Иванова Ивана», то по аналогичному запросу, весьма вероятно, именно эта страница будет вверху результатов поиска известных поисковых машин.

И сразу созревает новый вопрос - А где взять эти ссылки?
Ответ:

1)Если вы публикуете интересный материал, вероятно, его процитируют, дадут ссылку на каком-нибудь ресурсе.

2)У вас может быть больше одного ресурса, вы можете иметь профиль, страничку в каком-то сообществе и, как следствие, там вы вольны сами размещать ссылки на свой сайт. То же самое касается и подписей на форуме. Главное — не начинать писать везде, где только можно, ради этих самых заветных ссылок. Это уже спам, и в лучшем случае он даст временный эффект, а в долгосрочной перспективе принесет только негатив.

3)Ссылки получают с помощью размещения сайта в интернет-каталогах.Также стоит уделить внимание тематическим каталогам и сборникам ссылок. Их придется подобрать уже самостоятельно (чтобы ваш сайт находился по своему же названию, этого, скорее всего, будет достаточно, если, конечно, название не является общеупотребительным словом). Обычно сообщать о своем сайте миру начинают через регистрацию в каталогах.

Кстати! Каталог — это специальный сайт или раздел на сайте, где бесплатно или за деньги размещаются тематически группированные ссылки на сайты.

4)Ссылку можно купить, причем как вместе с осмысленной рекламой, так и в чистом виде исключительно с SEO-целями. Прежде чем делать подобные покупки, стоит разобраться в вопросе поискового продвижения настолько глубоко, чтобы четко для себя понимать, где и какие ссылки покупать, и стоит ли это вообще делать.Иначе это будут выброшенные средства и время.

5)Ссылками можно обменяться. Тут важно не перестараться. Обмениваться надо с ресурсами сходной тематики. И не с сотнями, а выборочно, с ограниченным числом. Делать страницу с набором из сотни мусорных ссылок вредно. К обмену стоит приступать, когда у вашего сайта подрастут такие показатели как тИЦ и PR, — в этом случае обмен будет более выгоден для вас. Подрастут же они лишь со временем, и будут зависеть от числа уже имеющихся на вас ссылок.

тИЦ (тематический индекс цитирования) — технология Яндекса, заключающаяся в определении авторитетности интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики — ссылок на них с других сайтов. PR (PageRank — рейтинг страницы) — это числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google. Чем больше ссылок на страницу, тем она «важнее».

6)Вы можете размещать свои материалы, например статьи или рисунки, на других сайтах, при этом указывая ссылку на себя как на автора. Если материал понравится, это также приведет к вам посетителей. Пресс-релизы (если они возможны на вашем сайте) и их распространение также будут источником ссылок.

Всевозможных способов на пути получения ссылок может быть бесконечно много, и они ограничены лишь вашей фантазией. Но настоящее «счастье» принесет только их естественный прирост, связанный с тем, что сайт интересен и востребован.

О чем очень важно помнить? Сайт вы делаете для людей, а не для поисковых машин. Это правило продиктовано не только логикой, но и самими поисковиками, и если вы будете следовать обратной логике, рано или поздно они это узнают, что кончится для вас негативно. То же самое относится и к так называемой «черной поисковой оптимизации»: дорвеям, спаму, ссылкам гостевых книг. Да, это может дать временный эффект, но не более того. К таким методам чаще всего прибегают распространители чего-то нелегального. И прежде чем пытаться попробовать что-то подобное, задумайтесь — нужен ли вам такой риск.

Вам сильно поможет анализ ваших же конкурентов. Сделайте поисковой запрос, по которому должен находиться ваш сайт, и проанализируйте сайты, которые вы найдете на первых позициях по запросу. В этом вам сможет помочь, например, сервис be1.ru/stat/ — вы увидите, откуда ведут ссылки на данные сайты и как они выглядят. Вероятно, станет ясно, как можно получить аналогичные ссылки или ссылки с тех же сайтов.

Источник : http://procomp.do.am/index/seo/0-7

Категория : Статьи |
Переходов : | Рейтинг : 0.0/0
Всего комментариев : 0
avatar

Похожие материалы по теме...