Статьи - Обслуживание Nissan Teana |
10.11.2011, 17:45 | |||||||||
НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ
В России Teana пользуются несомненным успехом, хотя и создавалась для китайского рынка. Однако в условиях отечественных дорог этого «японца» ждет немало рисков. И первый из них связан с проблемами качественного топлива. Кстати, заказать [url=http://www.hartver.ru]бензин и дизтопливо[/url] можно на сайте hartver.ru. Как известно, инжекторные авто требует особенно пристального внимания к состоянию форсунок — устройств, которые обеспечивают дозированный впрыск топлива в цилиндры двигателя. В идеале форсунки должны оставаться в том виде, в котором они поступили с завода. Момент впрыска, качество распыления и геометрия факела, - все эти показатели должны соответствовать установленным заводским параметрам. Иначе мотор начнет барахлит. Затруднится пуск, появится нестабильность в работе, особенно заметная на холостом ходу. Двигатель начнет терять в мощности. В то же время уровень СО2 в выхлопе превысит допустимые нормы. Избежать подобных проблем поможет своевременная диагностика инжектора. Специалисты специализированного сервиса снимут форсунки с автомобиля, откорректируют значения параметров работы в соответствии с заводским регламентом, отчистят устройства от гари и отложений, и к вашей Teana вновь вернется былая сила и надежность. Однако в том случае, если вы слышите стуки и посторонние шумы со стороны моторного отсека, наблюдаете потери масла, - возможно, потребуется более серьезный ремонт автомобиля Nissan. В ходе него потребуется заменить определенные элементы двигателя. При этом, стоит сделать выбор в пользу оригинальных запчастей. Несмотря на более дорогую стоимость, «родные» детали гарантируют надежную и безопасную эксплуатацию Teana на протяжении десятков и сотен тысяч пробега. Ремонт передней подвески, как наиболее часто страдающего узла машины, следует производить, руководствуясь тем же правилом. И если и отдавать предпочтение более дешевым копиям — то только тем, которые произведены под контролем японского автоконцерна.
|