Корпорация «Газпром» принимает участие в жизни страны. Главная цель компании – социальное развитие разных регионов. Для того чтобы оказать влияние на уровень культуры и жизни, образованность людей, «Газпром» сформировал хорошую программу «Родные города». В две тысячи двенадцатом году ее одобрило Правительство РФ. С помощью социальных инвестиций организация готовит почву для здоровой и счастливой жизни.
Программа «Родные города» – это 5 направлений для достижения единственной цели.
«Культурный код». Не только население Москвы должно ощущать гордость за родной город. Маленькие населенные пункты тоже способны быть культурными центрами.
«Сохраняя традиции». Цель – вовлечение северных жителей в настоящее. Однако есть одно условие – воскресить их культуру и бережно сохранить обычаи предков.
«Новые горизонты». Стремление предоставить растущему поколению равные возможности. Обеспечить одинаковый старт для столичных и провинциальных детей.
«Города для людей». Усовершенствование среды внутри населенного пункта. Удобная жизнь даст помощь людям в самореализации.
«Месторождения побед». Сражение за здоровье страны. Возведение региональных спортивных школ. Закаливание воли и полной уверенности в собственных силах для нашей нации.
А чтобы реализовать задуманное, «Газпром» осуществляет грантовые конкурсы – пытается объединить усилия для достижения важнейших целей. Политика корпоративной социальной ответственности принимает к сведению интересы граждан России. «Газпром» полностью осознает свое воздействие на общество и окружающую среду.
Подробнее о «Родных городах» читайте на официальном сайте rodnyegoroda.ru.