Когда персонал не видит интереса в удовлетворении требований клиентов, то дожидаться высоких результатов от бизнеса не придется – итогом этого является низкая производительность труда, пассивность. Поменять ситуацию просто – необходимо всерьез заняться разработкой KPI (системы основных показателей эффективности).
К инструменту постепенно начинают обращаться компании из различных сфер: строительной, банковской, транспортной, промышленной и иных. Свежие научные исследования продемонстрировали, что шаг сокращает безразличие персонала более чем на 54 %, увеличивает производительность на семнадцать процентов. Как результат, виден рост дохода и валовой маржи.
Создание и внедрение KPI позволяет руководителям верно оценить труд своего персонала. Методика основывается на ответственности за итог. Так, показатели каждого человека прикрепляются к его персональным процессам и прибавляются к всеобщим сведениям организации (рентабельности или прибыли). Вследствие этого действия профессионалов из разнообразных отделов строятся по-максимуму эффективно: перед ними ставятся конкретные цели и задачи, реализуя которые они станут получать бонусы (премии). Специалисты знают, что теперь они оказывают влияние на уровень своего дохода и прилагают больше энергии и усилий.
Следовательно, разработка системы KPI обеспечивает бизнесу перечисленные ниже преимущества:
отлаженные рабочие процессы;
объективная оценка специалистов;
заинтересованный персонал.
Это позволяет занять первые места в борьбе с конкурентами и заполучить максимальную прибыль. Только важно, чтобы такого рода система была продумана профессионалами – своими силами с данной задачей нереально справится. Рекомендуем обратиться за помощью в фирму «Агентство эффективности» (ft-group.ru) – около 150 реализованных проектов, бесплатная демонстрация и лучшие расценки.