Статьи - Тонкости работы современного такси |
17.07.2016, 14:05 | |||||||||
НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ
Ранее обработка заказов занимала продолжительное время из-за необходимости проведения комплекса мероприятий: иногда проходило немало времени между звонком клиента и подачей автомобиля по указанному адресу. Час-пик приводил к тому, что клиенты просто находили какой-то иной способ добраться до места назначения. От диспетчеров требовалась соответствующая квалификация – им необходимо было отлично ориентироваться в городе, а также обладать вполне определенными качествами для поддержки «правильного» общения с водителями. Диспетчер нес ответственность за оперативное определение сектора, в который должен попасть автомобиль, поставить водителей в очередь для распределения заказов между ними, рассчитать стоимость поездки, быть на связи с клиентами. Это все отнимало много времени и сил. Такие условия требовали, чтобы на рынке появились какие-то средства автоматизации деятельности службы такси. Сначала использовались примитивные программы, куда вводили улицы города, данные водителей и клиентов, что немного ускорило работу. Однако смартфоны, навигаторы и планшеты открыли качественно новый уровень возможностей для служб такси. Системы GPS мониторинга дали возможность для построения служб такси по совершенно новой схеме. Для работы ООО «Такси Мартэкс» используется современная схема, в соответствии с которой от клиента поступает заказ, диспетчер его принимает и вводит в программу две точки: начальную и конечную. Системой распознается автомобиль, который находится ближе всего, после чего водитель получает заказ в виде сообщения на его мобильное устройство. Когда какой-то водитель принял вызов, клиента оповещают посредством смс с указанием марки авто, номера и цвета, а также времени прибытия и стоимости поездки.
|