Сложно вообразить управленческую структуру без продуманной системы контроля поручений, ведь иначе за реализацией намеченных проектов не проследить. Однако сейчас темп повседневной жизни существенно поменялся: часто сотрудники проводят рабочий день вне стен офиса, а объем различных задач шокирует. По этой причине стандартные методики типа протоколов не действуют. Есть ли инновационное решение?
Не так давно придумали ряд программ для поручений (например, LeaderTask). Их применение позволяет навсегда избавиться от тяжелой системы оборота документов и дает возможность держать под контролем исполнение и повседневных заданий. Сущность подобных органайзеров довольно проста. Они:
Сохраняют приказы в определенном месте. Внесенные в план задачи четко прописаны с обязательной привязкой к дате, определением ответственных лиц и могут быть увидены с любой точки мира: в ПО выйдет войти с обычного компьютера, ноутбука, планшета или смартфона.
Делают выборки. Общаясь с сотрудником, вы без труда сможете посмотреть, что конкретно он должен выполнить в скором времени – одним кликом вы получите реестр целей по определенному проекту или филиалу организации.
Периодически напоминают о намеченных задачах. Наш менталитет действует так, что без периодических напоминаний подчиненный либо не сделает ваше задание, или позабудет о чем-либо. Органайзеры решают эту проблему.
После внедрения описываемой системы в графике руководителей высвобождается от 3 до 5 часов в одну неделю, которые раньше выделялись на документы, внеплановые встречи и иное. Также заметно рост степени качества труда – каждый осознает, что от решения поставленных на него целей уйти не выйдет. Таким образом, для упрощения контроля исполнения поручений оптимально пользоваться специальными программами.