Стандартная реклама сейчас не слишком хороша: большинство из нас отключает каналы при проигрывании роликов, пролистывает объявления в прессе и просто не глядит на растяжки. Поэтому стали открываться BTL-агентства – фирмы, что предлагают нестандартный подход к процессу продвижения товаров. Стоит ли обращаться за помощью к ним?
В основном, под BTL подразумевают комплекс мероприятий, что направлены на стимулирование сбыта продукции: выдача листовок, использование аниматоров или дегустации в гипермаркетах. Также последнее из направлений – семплинг (при нем клиентам выдают пробники товара). По мнению профессионалов из известных рекламных агентств в СПб, подобного рода акции имеют следующие преимущества:
экономия – разместить объявления в СМИ обычно значительно дороже, чем заказать нетипичное продвижение (так, несколько секунд эфира стоят миллионы);
высокая результативность – потребители хорошо принимают участие в акциях, в итоге у человека складывается позитивный образ раскручиваемого бренда и в магазине он выбирает его;
прицельность – возможно сформировать разговор с узкой ЦА, что позволит не расходовать излишние деньги.
Значит, BTL гораздо лучше простой рекламы – подобные мероприятия неизменно вызывают интерес покупателей, не воспринимаются как прямое влияние и по этой причине не раздражают.
Но знайте: для того чтобы заметить эффект от мероприятий, нужно доверить их разработку и реализацию экспертам. Советуем обратиться в промо-агентство «Перфект» (raperfect.ru) – колоссальный выбор реквизита и опытные сотрудники, приемлемые расценки и скидки – советуем!