Разработка идеи каталога – трудный и кропотливый процесс. Он требует много времени, знаний и творческих умений. Поэтому разработку рекламного шедевра лучше доверить специалистам. Тонкости создания продукции исследуем в нашей статье.
Все каталоги подразделяют на:
рекламные – описывают предложения компании с указанием цен и всех характеристик услуги или товара, печатают перед каким-либо мероприятием или акцией;
периодические – публикуют через некоторый промежуток времени и содержат неизменные рубрики;
имиджевые – описывают общие сведения о компании, требуемые для успешной презентации потенциальным клиентам;
годовые отчеты – описывают индивидуальные и финансовые показатели деятельности фирмы, предназначены для инвесторов, акционеров и учредителей.
каталог каталог каталог
Как правило, разработка каталога проходит в три стадии:
Идея – опираясь на предоставленную информацию от заказчика, определяют оригинальную идею, структуру каталога и оформление. Учитывают фирменный стиль заказчика и целевую аудиторию.
Препресс и верстка каталога – самый продолжительный по времени и креативный процесс. На данном этапе обрабатывают фотографии, редактируют тексты и размещают их в соответствии с согласованным планом.
Печать – самый ответственный процесс, ведь от него зависит итог всей работы. Бывает цифровой, ролевой, офсетной и на ризографе. А еще есть возможность заказать оригинальную упаковку и рассылку.
Интересует изготовление каталога в Москве? Воспользуйтесь помощью компании PROKATALOGI (prokatalogi.ru). Специалисты с 15-летним оптом выполнили более 700 работ для клиентов из разных отраслей. Рекомендуем!