Статьи - Новости восстановления деталей |
14.09.2016, 20:24 | |||||||||
НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ
Экономический и технический аспект Экономика данного процесса позволяет сократить себестоимость ремонта узлов и агрегатов, сократить производительные затраты на новые детали при эксплуатации авто. Капитальный ремонт машин составляет 70% от стоимости новой машины. Использование восстановленных узлов сокращает эту сумму на 40%. Технический аспект заключается в повышении качества деталей, необходимый для улучшения показателя надежности. Для этого восстанавливаются геометрические параметры базовых и корпусных элементов. Восстановлению подлежат следующие элементы: - головки или блоки цилиндров, - коленчатые валы, - распредвалы, - шатунные механизмы, - трансмиссии, - несущие элементы, - элементы ходовой части. При ремонте и восстановлении деталей производится также их модернизация. Улучшаются геометрия, как посадочных, так и опорных мест, повышаются твердость и износостойкость рабочей поверхности. Это достигается несколькими методами: - накаткой, - наклепкой, - нанесением твердых или полимерных покрытий. Все эти мероприятия позволяют достичь исходной прочности деталей. Технологии Результатом производимых исследований является подготовка и производственная проверка технологии: - электроконтактной сварки проволоки с изношенной поверхностью, - напекания специального порошка, - наплавки твердого сплава, - газопламенного напыления, - индукционной приварки. Особое внимание уделяется макрогеометрии деталей корпуса, чтобы обеспечить надлежащее взаиморасположение точного сопряжения деталей. Во всех деталях корпуса устраняют износ посадочного отверстия, а также его несоосность и нарушение межцентровых расстояний. При проведении восстановления вместо горячей или холодной сварки дающих остаточные напряжения, коробление и возникновение трещин, применяются бессварочные методики. Они помогают упростить технологию, повышают качество и снижают расход материалов. Такова, например технология стягивания кромки трещины при помощи фигурных вставок.
|