|
28.09.2016, 04:23 |
За время любой поездки на автомобиле можно увидеть в своем или соседнем ряду по крайней мере одну машину, со стеклом которое содержит рекламную наклейку. Она имеет легко читаемый текст, который сразу же бросается в глаза и при этом не отвлекает внимание шофера. Это клеящийся стикер, который размещен для непроизвольной популяризации услуг, продуктов или же торговой марки. Естественно, предприниматели хотят использовать его и для своего бизнеса, объявлений. Но является ли такой вид раскрутки действенным?
Визитные карточки, флайеры требуют времени и денег для распространения. То же относится и к видео-, интернет рекламы, сообщений на платных ресурсах, печатных изданиях. Всем нужна именно целевая реклама, которая доступна не многим.
Как увеличить охват тех людей, которые принадлежат к нужной аудитории: потенциальным клиентам, партнерам? Ее должны увидеть многие. Любое объявление на машине не является неподвижной, она перемещается вместе с машиной по районам населенных пунктов и за его пределами. За короткое время ее увидят множество людей.
В плотном автомобильном потоке, пробке водители, едущие сзади такого авто, однозначно ознакомятся с тем, что находится на стикере. Если кому-то требуются данные услуги, товары, то владелец наклейки приобретет нового заказчика "на ходу", без навязчивой рекламы.
Такая реклама на авто гораздо доступнее: не требует оплаты за демонстрацию, сама текстовая наклейка стоит достаточно мало. Ее можно создать за пару минут. Это предоставляют некоторые компании, открывая доступ к своему редактору текстовых наклеек.
Чтобы увеличить ее отдачу, можно применять наклейки не только на своей машине, но и договориться о размещении на чужих. Стоимость рекламы все равно будет на порядок ниже других. Не надо никому платить проценты, нет ограничения по времени размещения. После использования наклейкf очень легко меняется на другую.
Источник
: http://top-sticker.ru/
Категория
: Статьи |
Переходов
:
|
Рейтинг
: 0.0/ 0
|
Похожие материалы по теме...