Построить успешный бизнес без сайта в Интернете сложно. А для эффективного ресурса необходим грамотный текст – привлекающий внимание посетителей. Именно поэтому услуги копирайтера особенно популярны.
Однако если вы собираетесь сами подготовить статью для сайта, начните работу поэтапно:
Проанализируйте конкурентов, их сильные и слабые стороны.
Выберите подходящую аудиторию сайта: пол, возраст, средний доход.
Определите целевое действие после посещения: онлайн-заказ товара или услуги, звонок или визит в офис, подписка на рассылку.
Рекомендуемый объем для главной страницы – 2 тыс. знаков – этого достаточно для описания предложения фирмы, кроме того, не плохо воспринимается пользователями.
Перечислим пять главных моментов для написания текста:
Заголовки. Должны стимулировать к чтению всей информации и показывать достоинства вашего предложения.
Информация об организации. Опишите основное направление деятельности, опыт работы и важные данные о сотрудниках. Используйте больше цифровых значений.
Уникальность предложения. Опишите характерные черты услуги или товара, их стоимость и гарантии. Не плохо показать процесс оформления заказа, акции и скидки. Пользуйтесь конкретными формулировками, никаких «лучшая цена» или «большой ассортимент».
Отзывы клиента – сильный инструмент, подталкивающий читателей к целевому действию. Ведь хорошие рекомендации оставляют люди, удовлетворенные вашей работой.
Контактная информация. Подпишите номер телефона и электронную почту. А если необходимо добавьте расписание работы и точный адрес.
Не уверены в своих способностях? Стоит заказать текст у специалистов. Мы рекомендуем воспользоваться услугами копирайтера Люсиус Светланы (kopymaster.ru). Великолепные тексты на заказ разных тематик и технические задания любой трудности.