каталог сайтов, отзывы, статьи

Форма входа

Поиск

Статьи - Стыковка конвейерных лент. Особенности технологии.

29.01.2012, 18:05
Картинка отсутствует


НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ

При проведении стыковки лент необходимо четко представлять условия их эксплуатации, то есть в максимальной степени обеспечить соответствие размеров и свойств уровню нагрузок.
Стыковка конвейерных лент, проведенная с учетом всех характеристик ленты и условий эксплуатации, способна обеспечить длительную безаварийную эксплуатацию конвейера.
Конвейерная лента имеет следующие характеристики:
- конструкцию;
- длину, ширину, общую толщину;
- толщину рабочей и нерабочей обкладок;
- число прокладок и тип ткани;
- прочность на разрыв одной прокладки и общую прочность;
- удлинение при 10 % разрывной нагрузки;
- тип обкладочной резины и назначение.
Для оценки условий эксплуатации служат:
- назначение конвейерной ленты – тяговый или грузонесущий орган;
- тип груза (крупный, мелкий, холодный, горячий и т.п.);
- длина транспортирования, угол наклона, производительность, фактическая нагрузка;
- диаметры барабанов;
- скорость перемещения груза.
На длинных (более 200 м) конвейерах необходимо принимать во внимание возможное удлинение ленты в эксплуатации, отдавать предпочтение тканям ТЛК, ЕР.
Число прокладок определяется тяговой нагрузкой и лоткообразованием на конвейере. Важно обратить внимание на их соответствие минимально возможным диаметрам барабанов. В противном случае стык «толстой» ленты не будет обладать долговечностью. Скорость движения ленты также определяет долговечность стыков. При превышении скорости свыше 10 м/сек лучше применять бесконечные (бесшовные) конструкции лент.
Наиболее благоприятной для проведения стыковки конвейерных лент является температура окружающей среды около 20 ˚С.
Работы по стыковке конвейерных лент проводятся специализированными бригадами, как на стационарных производственных площадях, так и с выездом бригады непосредственно к заказчику. Перед стыковкой лент необходимо оценить их качество, поскольку в соответствии с нормативной документацией могут допускаться некоторые дефекты, которые влияют на эксплуатационное качество лент.
Серповидность – кривизна ленты проверяется раскаткой всей или части бухты на ровной поверхности. Наличие гофр и складок сердечника (волнистость) – неисправимый дефект лент. Участок с гофрами необходимо вырезать, либо такую ленту запланировать на легкие условия эксплуатации. Пористость обкладок – признак некачественного сырья для резины и последующей вулканизации – делает ленту непригодной к эксплуатации. Наличие глубоких (3 мм и более) вмятин, металлических и резиновых твердых включений – неисправимый дефект лент, их следует рекомендовать к применению в средних и легких условиях. Наличие разнотолщинности обкладок или каркаса (до 30%) по ширине лент требует дополнительного наложения сырой резины на собранный стык при его вулканизации. Бугристая поверхность рабочей обкладки – признак недоброкачественной очистки плит пресса изготовителя лент – ведет к повышенному износу резины.
Холодная вулканизация стыков применима для лент шириной до 1200 мм, эксплуатируемых в легких и средних условиях, а также лент шириной свыше 1200 мм для легких условий на конвейерах длиной не более 50 м.
Горячая вулканизация стыков может быть использована во всех случаях эксплуатации лент, кроме экстремальных условий, требующих применения бесшовных лент.

Источник : http://ecorti.ru/catalog/welding

Категория : Статьи |
Переходов : | Добавил : ekorti | Рейтинг : 0.0/0
Всего комментариев : 0
avatar

Похожие материалы по теме...