каталог сайтов, отзывы, статьи

Форма входа

Поиск

Статьи - Автоматизация пекарни "Осетинские пироги"

16.04.2012, 17:10
Картинка отсутствует


НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ

Специалистами "Апрель Софт" была произведена автоматизация пекарни "Осетинские пироги" с помощью программного продукта "Трактиръ: Back-Office Проф".
"Осетинские пироги" - первая в Нижнем Новгороде пекарня, специализирующаяся на приготовлении национальных осетинских пирогов.
Каждый день выпекаются осетинские пироги по традиционным рецептам с использованием только свежих и полезных для здоровья человека продуктов, привезенных из Северной Осетии. Огромный выбор различных начинок - мясных, овощных, сырных, удовлетворяет самые взыскательные вкусы. Настоящими, вкусными считаются пироги с тонким слоем теста и сочной, обильной начинкой.
В связи с развитием рынка назрела необходимость перехода к новым информационным системам, отвечающим современным требованиям, повышающим эффективность управления рестораном.
Основными критериями при выборе сопровождающей компании были:
оптимальное соотношение цены и качества услуг;
количество специалистов, сертифицированных фирмой «1С»;
рекомендации от других клиентов и опыт компании.
В результате была выбрана компания [url=http://1c.nn.ru]«Апрель Софт»[/url]. Специалисты компании предоставили квалифицированную консультацию по выбору программного продукта. Наш выбор был сделан в пользу приобретения "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" , так как мы убедились, что ее возможности решат большинство наших задач.
Предназначен для решения учетных задач на предприятиях общественного питания и ресторанного бизнеса.
Продукт реализован на базе типовой конфигураций "1C:Бухгалтерия 8".

Содержит следующие функциональные возможности:
Общие

Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд, учет в закупочных и розничных ценах
Многофирменный учет, партионный учет, поддержка различных систем налогообложения
Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета
Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения, учет тары и стеклотары

Производственный учет

Расчет плановой и фактической себестоимости блюд
Формирование меню на день для зала и прейскуранта барной продукции
Корректировка технико-технологической карты (ТТК) на определенный период
Схема "блюдо в блюде" и состав ТТК, наличие для одного блюда нескольких ТТК
Возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения
Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты
Учет специй на отдельном регистре

Эргономика ведения учета

Возможность свободного перемещения продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий между различными местами хранения
Оприходование товаров на склад, в производство, в розницу
Продажа из любого места хранения
Автоматическое оприходование излишков
Несколько единиц измерения для товаров и блюд и несколько штрих-кодов для каждой единицы измерения
Автоматическое обновление цены в карточке товара
Поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов
Контроль минимальных остатков

Система автоматизирует такие разделы как:
ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд с контролируемым процентом наценки при назначении розничных цен на блюдо;
формирование калькуляционных карточек на блюда
возможность оценки запасов продуктов
инвентаризационная опись продуктов и ингредиентов с автоматическим формированием проводок по корректировке остатков и отнесением недостачи/излишков на любой счет бухгалтерского учета.
В целом "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" позволяет значительно ускорить получение оперативной информации, уменьшить количество инвентаризаций и время их проведения.
Установку программы, настройку прав пользователей, подключение торгового оборудования произвели специалисты компании “Апрель Софт”
В результате автоматизации были улучшены такие показатели как:
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Контроль складских запасов и расхода продукции;
- Точный расчет себестоимости блюд.
Конфигурация «Трактиръ: Back-Office ПРОФ», работая на базе прогрессивной этой платформы, позволила решать задачи автоматизации производственного, бухгалтерского и налогового учета учитывая специфику предприятий общественного питания.
В конфигурации поддерживаются и общая система налогообложения с уплатой налога на прибыль и УСН.
Формирует всю необходимую регламентированную отчётность, в том числе и алкогольную декларацию.
Мы довольны работой компании «Апрель Софт». Все задачи, которые ставятся перед специалистами, решаются в разумные сроки. Поэтому в дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество.

Категория : Статьи |
Переходов : | Рейтинг : 0.0/0
Всего комментариев : 0
avatar

Похожие материалы по теме...