Статьи - Автоматизация пекарни "Осетинские пироги" |
16.04.2012, 17:10 | |||||||||
НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ
"Осетинские пироги" - первая в Нижнем Новгороде пекарня, специализирующаяся на приготовлении национальных осетинских пирогов. Каждый день выпекаются осетинские пироги по традиционным рецептам с использованием только свежих и полезных для здоровья человека продуктов, привезенных из Северной Осетии. Огромный выбор различных начинок - мясных, овощных, сырных, удовлетворяет самые взыскательные вкусы. Настоящими, вкусными считаются пироги с тонким слоем теста и сочной, обильной начинкой. В связи с развитием рынка назрела необходимость перехода к новым информационным системам, отвечающим современным требованиям, повышающим эффективность управления рестораном. Основными критериями при выборе сопровождающей компании были: оптимальное соотношение цены и качества услуг; количество специалистов, сертифицированных фирмой «1С»; рекомендации от других клиентов и опыт компании. В результате была выбрана компания [url=http://1c.nn.ru]«Апрель Софт»[/url]. Специалисты компании предоставили квалифицированную консультацию по выбору программного продукта. Наш выбор был сделан в пользу приобретения "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" , так как мы убедились, что ее возможности решат большинство наших задач. Предназначен для решения учетных задач на предприятиях общественного питания и ресторанного бизнеса. Продукт реализован на базе типовой конфигураций "1C:Бухгалтерия 8". Содержит следующие функциональные возможности: Общие Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд, учет в закупочных и розничных ценах Многофирменный учет, партионный учет, поддержка различных систем налогообложения Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения, учет тары и стеклотары Производственный учет Расчет плановой и фактической себестоимости блюд Формирование меню на день для зала и прейскуранта барной продукции Корректировка технико-технологической карты (ТТК) на определенный период Схема "блюдо в блюде" и состав ТТК, наличие для одного блюда нескольких ТТК Возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты Учет специй на отдельном регистре Эргономика ведения учета Возможность свободного перемещения продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий между различными местами хранения Оприходование товаров на склад, в производство, в розницу Продажа из любого места хранения Автоматическое оприходование излишков Несколько единиц измерения для товаров и блюд и несколько штрих-кодов для каждой единицы измерения Автоматическое обновление цены в карточке товара Поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов Контроль минимальных остатков Система автоматизирует такие разделы как: ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд с контролируемым процентом наценки при назначении розничных цен на блюдо; формирование калькуляционных карточек на блюда возможность оценки запасов продуктов инвентаризационная опись продуктов и ингредиентов с автоматическим формированием проводок по корректировке остатков и отнесением недостачи/излишков на любой счет бухгалтерского учета. В целом "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" позволяет значительно ускорить получение оперативной информации, уменьшить количество инвентаризаций и время их проведения. Установку программы, настройку прав пользователей, подключение торгового оборудования произвели специалисты компании “Апрель Софт” В результате автоматизации были улучшены такие показатели как: - Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности; - Контроль складских запасов и расхода продукции; - Точный расчет себестоимости блюд. Конфигурация «Трактиръ: Back-Office ПРОФ», работая на базе прогрессивной этой платформы, позволила решать задачи автоматизации производственного, бухгалтерского и налогового учета учитывая специфику предприятий общественного питания. В конфигурации поддерживаются и общая система налогообложения с уплатой налога на прибыль и УСН. Формирует всю необходимую регламентированную отчётность, в том числе и алкогольную декларацию. Мы довольны работой компании «Апрель Софт». Все задачи, которые ставятся перед специалистами, решаются в разумные сроки. Поэтому в дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество.
|