каталог сайтов, отзывы, статьи

Форма входа

Поиск

Статьи - Наведем порядок в оперативном учете с помощью 1С:Предприятие 8

26.04.2012, 14:07
Картинка отсутствует


НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ

<p>Организовать работу компании-дистрибьютора товаров – сложная задача, при выполнении которой руководителю часто необходимо прибегать к помощи сторонних специалистов. </p>

<p>Общество с ограниченной ответственностью «Логотрейд» - это дистрибьютор пивоваренной компании «Балтика», охватывающий рынок Навашинского, Кулебакского и Выксунского районов Нижегородской области. Компания существует уже 5 лет. Одновременно с ростом продаж начали проявляться определенные трудности в оперативном учете. </p>

<p>Рассказывает генеральный директор компании «Логотрейд» Дмитрий Парютин: </p>

<p>- Мы обратились в компанию «Апрель Софт» в 2007 году, когда нашей компании исполнился год и стало понятно, что прежние методы работы не оправдывают себя. Растущие обороты требовали новых решений. Мы озвучили специалистам ряд проблем, с которыми столкнулись, и которые надеялись решить с помощью програмного обеспечения 1С. На тот момент такими проблемами были: неорганизованность в работе торговых представителей, сложный процесс обмена информацией с «Балтикой» и, соответственно, нестабильная ситуация с заказом товара, невозможность контролировать в режиме on-line продажи, заказы и остатки на складе. </p>

<p>Нас внимательно выслушали и предложили использовать в работе программный продукт «1С:Управление торговлей 8» на платформе <a target="_blank" href="http://1c.nn.ru/franch/1cv8/index.php">«1С:Предприятие 8»</a>. </p>

<p>Специалист компании «Апрель Софт»: </p>

<p>- Из всех программных продуктов наиболее подходящий для решения задач «Логотрейда» - это «1С:Управление торговлей 8» на платформе «1С:Предприятие 8». С его помощью компания теперь сможет планировать и анализировать результаты своей деятельности в разрезе различных характеристик учета на основе данных о продажах за предыдущие периоды, сравнивать запланированные объемы продаж с фактическими. Руководитель теперь в любой момент может узнать, сколько товаров, каким менеджером и на какую сумму было продано, какие платежи уже произошли и какие и когда ожидаются, и другую необходимую в работе информацию. </p>

<p>Автоматизирован контроль заказов покупателей, что дает возможность оперативно принимать решение о том, что и сколько заказывать у поставщика, чтобы избежать форс-мажорной ситуации с нехваткой товара. Ведется оперативный учет по запасам на собственном складе. </p>

<p>Исходя из данных, полученных в отчетах «1С:Управление торговлей 8», можно контролировать товарооборот в компании, а соответственно, и прибыль. </p>

<p>Автоматизации взаимоотношений с клиентами посвящен отдельный блок CRM, встроенный в программу. Управление контактами с клиентами позволяет избежать путаницы в работе менеджеров и спланировать их работу в соответствии с поставленными планами продаж. </p>

<p>Всё это – возможности типовой конфигурации. Однако, исходя из отраслевых особенностей «Логотрейда», мы предложили руководству компании внести ряд изменении. </p>

<p>Была разработана новая подсистема – блок логистики – которая автоматизировала и значительно упростила работу торговых представителей. Теперь оператор формирует документ «список заказов» с помощью специальной опции в программе, распределяет заказы по торговым представителям и по транспортным средствам, сразу же печатается пакет документов на рейс. </p>

<p>Взаимоотношения с «Балтикой» - поставщиком продукции – были интегрированы с помощью специальных настроек. Теперь поставщик может отслеживать остатки на складе дистрибьютора, смотреть, сколько товаров отгружено и сколько планируется отгрузить, и исходя из этого контролирует свои поставки на склад «Логотрейда». </p>

<p>В комплексе «1С:Управление торговлей 8» дает компании возможность выстраивать свою политику по принципу «прозрачности» учета, а руководству – отслеживать в режиме реального времени результаты работы своих подчиненных и доходы компании в целом. </p>

<p>Дмитрий Парютин: </p>

<p>- Сейчас программный продукт <a href="http://1c.nn.ru/franch/1cv8/trade/" target="_blank">«1С:Управление торговлей 8»</a> устойчиво работает в нашей компании и успешно справляется с задачами, поставленными перед ним. Это именно то решение, которое было нам необходимо. Все 4 года работы с программой мы постоянно поддерживаем связь с «Апрель Софт», любые новые бизнес-процессы автоматизируются специалистами путем внесения изменений в конфигурацию. Важным моментом для меня является то, что программный продукт в любой момент можно изменить, адаптировать под потребности отрасли. Так что можно сказать, что мы нашли именно тот универсальный помощник для бизнеса, который помогает нашей компании зарабатывать деньги. </p

Категория : Статьи |
Переходов : | Рейтинг : 0.0/0
Всего комментариев : 0
avatar

Похожие материалы по теме...