каталог сайтов, отзывы, статьи

Форма входа

Поиск

Статьи - Как увеличить объемы продаж

13.09.2012, 23:50
Картинка отсутствует


НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ

Сегодня, пожалуй, только ребенок не сможет отличить, с кем он сталкивается, попадая в магазин или торговую фирму.
Всех продавцов делят на три типа.
К первой группе можно отнести так называемых ПО-ДАВЦОВ. Они не активны и, как правило, выжидают, когда клиент сам начнет спрашивать. Его логика действий такова: Попросят - принесу (покажу); Спросят – проконсультирую; Желают приобрести – так и быть, продам.
ПО-ДАВЦЫ не понимают, что на самом деле представляет собой продажа. Они, на самом деле думают, что продают. Они есть на рабочем месте, наблюдают... Однако назвать это продажами просто нельзя. Так как в конечном итоге они не могут оказать решающее воздействие на выбор покупателя. Им кажется что неудачи возникают из-за плохого потребителя, довольно скудного ассортимента и даже из-за погоды, а не они виноваты.
ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО эта группа и именуется ПО-ДАВЦЫ, ведь они не продают, а только подают. Можете просчитать ежемесячный размер упущенного дохода и число упущенных потребителей по вине такого ПО-ДАВЦА?
Второй носит имя "КОНСУЛЬТАНТЫ". Консультанты, как правило, хорошо разбираются в товарном ассортименте. Однако, все же не являются продавцами.
Они не продают товар, а лишь доносят информацию о нем до клиента. ПОТОМУ и покупают у них те, кто идя в магазин уже решил совершить покупку. Данный клиент все равно купит не здесь, так в другом месте. Однако есть и другие, которым трудно самостоятельно сделать выбор, просто пока присматриваются либо сомневаются. А так как они – возможные покупатели. При этом прямо здесь если... ...Если им удасться встретиться с профессиональным продавцом.
К последнему типу относятся ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАВЦЫ. С ним легко. Предлагая продукцию, они не навязывают ее вам. Благодаря им у нас самих возникает желание совершить покупку. И не отдаем себе отчета в том, что это и называется НАСТОЯЩАЯ ПРОДАЖА, и что мы ведем беседу с профессиональным продавцом.
ЭТИ ЛЮДИ... "НА ГОЛОВУ ВЫШЕ ДРУГИХ".
Ведь они понимают, что "продавец" - это тот, кто способен продать. А итог – это покупка.
Профессиональные сотрудники пользуются огромным спросом. И торговые организации здесь – не исключение. Ни кто сразу не становиться профессионалом, большинство проходят через долгий процесс обучения.
Большинство компаний очень серьезно подходит к повышению квалификации работников и проводят регулярный контроль качества такого обучения. Стандартные семинары с коротким эффектом на сегодняшний день уже ни у кого не вызывают интересы. Все большую популярность приобретают тренинги продаж, итоги которых можно определить конкретными цифрами. И данные результаты доступны после подготовки продавцов по специальной системе - [url=http://www.cvet.ru/]Тренинги продаж[/url]. Выручка в организациях становится больше на 20-30 и даже 100%, потому что продажами занимаются настоящие профессионалы.

Источник : http://www.cvet.ru/

Категория : Статьи |
Переходов : | Рейтинг : 0.0/0
Всего комментариев : 0
avatar

Похожие материалы по теме...