Статьи - Секреты успеха в бизнесе по торговле автомобильными запчастями |
27.02.2013, 01:42 | |||||||||
НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ
-Грамотный финансовый менеджмент. -Правильный выбор поставщиков. -Эффективный маркетинг. И если маркетинг и финансы зависят от управляющего, то в вопросах выбора поставщика всё сложнее — как не ошибиться и найти надёжного партнёра? Российский опыт неутешителен: даже респектабельные на вид компании нередко срывают сроки поставки, заявляют об отсутствии ходовых товаров и допускают проблемы с документами. Всё это неизменно приводит к недовольству клиентов, потере конкурентных преимуществ, вынуждает повышать цены на продукцию. Количество неприятностей увеличивается в геометрической прогрессии. Признаки «правильного» поставщика Говорить о хорошем поставщике голословно сложно. Гораздо нагляднее привести реальный пример — например, крупную компанию «КОРН-АСТО», являющуюся официальным представителем чешской торговой марки Dextrim на рынке России. Как компания строит работу с многочисленными партнёрами, разбросанными по всей стране? Основные моменты: • Квалифицированные консультанты всегда на связи и готовы ответить на все вопросы по продукции. Это важно, особенно если ассортимент обширный и некоторые позиции не сильно отличаются друг от друга. • Предоставление необходимых документов на продукцию. Причём сюда относятся не только отчётные документы (например, накладные), но и сертификаты качества и соответствия стандартам — это не только залог вашего спокойствия, но и гарантия качества продукции. • Система скидок для всех постоянных партнёров. Когда объём продаж достигает определённого уровня, хорошим тоном считается введение определённых скидок и бонусов. Это признак серьёзности компании. • Возможность заказа и просмотра товаров через Интернет. Такая опция становится почти обязательной в век информационных технологий. • Удобная форма оплаты и индивидуальные программы расчётов. Это свидетельство финансовой устойчивости компании. Более того, всем своим партнёрам «КОРН-АСТО» предоставляет комплекты рекламных материалов для стимулирования продаж и оформления торговых мест, сувенирную продукцию. А это уже плюсы в копилку маркетинга. Разумеется, всё это не является безупречным эталоном. Но это отличный стандарт и пример поставщика, с которым приятно и легко работать.
|