Современные маркетинговые исследования — это сбор, классификация и исследование данных рынка для оптимизации сбыта товаров. Рекомендуем вашему вниманию краткий список образцов социологических исследований.
Полевые методы
К ним относятся:
опрос по квартирам — позволяет выяснить мнение жителей конкретного места города;
фокус-группы — тестирование не очень большого количества людей в закрытой комнате;
экспертные опросы — обследование суждений специалистов, которые владеют огромным количеством информации об изделии;
Холл-тесты — исполняются в районах массового скопления населения (торговые центры, супермаркеты);
Mystery-shopping — или «метод тайного потребителя» (используется для проверки качества деятельности штата, анализа степени обслуживания покупателей).
Практикой в осуществлении полевых исследований владеет хоть какое маркетинговое агентство в Самаре или ином городе России. Обращайтесь к специалистам — они подберут метод исследований, пригодный к вашему случаю.
маркетинговые исследования
Исследования рынка
Сюда включаются:
тестирование свежей продукции, обзор ее стоимости;
испытание отдачи рекламных кампаний;
изучения имиджа и деловой репутации торговой марки или компании;
контроль требований и предпочтений потребителей.
Подобный метод деятельности позволяет определиться с комплексами мер сбыта товара на рынке, оптимизировать затраты на рекламную деятельность и отыскать собственную целевую аудиторию.
маркетинговые агентства
Если вдруг вам требуется компания, которой можно поручить социологические исследования в Самаре, заглядывайте на интернет-портал mnenie360.ru. Весь спектр сервисов: от фокус-групп до исследования результативности рекламной кампании. Рекомендуем!