В наши дни услуги колл-центра требуются практически всем компаниям – если своевременно не ответить клиенту, человек предпочтет другую фирму, и вы упустите свою прибыль. Из-за этого владельцам бизнеса приходится решать – передавать телефонную линию на обслуживание либо создавать свой штат операторов. Чтобы не понести значительные убытки, нужно определить какой именно вариант подходит вам.
колл-центр на аутсорсинг
Наибольшая статья расходов во время содержания собственной горячей линии – зарплата персонала. При этом сама организация колл-центра неизменно подразумевает колоссальные финансовые и временные затраты. Например, потребуется закупить телекоммуникационные технологии и оборудование, продумать и провести систему стабильной связи, написать скрипты, выстроить графики и так далее.
Обозначенные издержки окупаются, когда объем входящих звонков велик. Профессионалы называют рубежом цифру в десять тысяч минут разговоров за 1 месяц – ориентировочно 5 специалистов, работающих по восемь часов за смену. Как количество операторов повышается, любой аутсорстинг становится убыточным – пора подумать о создании собственного отдела.
Каким образом узнать, что конкретно подойдет бизнесу? Отдайте колл-центр на аутсорсинг ориентировочно на четыре месяца. За данный период вы комплексно проанализируете действенность линии, изучите особенности работы специалистов и посчитаете свои расходы. Кроме того, ознакомитесь с теорией и профессиональными терминами.
Рекомендуем организацию well-com.biz – опыт с 2004 года, свыше двухсот семидесяти сотрудников, демократичные расценки и широкий выбор услуг.