|
28.03.2017, 06:02 |
В июле прошлого года внесли поправки к федеральному закону 54-ФЗ «Об использовании контрольно-кассовых аппаратов». В правоотношения между организацией и налоговой был добавлен новый контрагент — оператор фискальных данных. Еще не выполнили подключение к ОФД и желаете знать, как это надо делать? В заметке мы подробно рассмотрели все шаги операции и ее специфику. Итак, начинаем.
подключение к офд
Достаем специализированную электронную цифровую подпись
Она даст возможность открыть доступ к сайту муниципальных и государственных услуг для регистрации контрольно-кассовой техники. Для регистрации КЭП надо отправить заявку в профессиональную организацию, прошедшую аккредитацию Министерством связи и массовых коммуникаций РФ.
Обновляем кассовые аппараты
Некоторая часть приборов может быть модернизирована под запросы закона федерации. Перечень марок, которые подлежат доработке, находится на веб-ресурсах производителей касс. Все остальные аппараты убираются с учета в онлайн-режиме на веб-площадке Федеральной налоговой службы.
В процессе улучшения в контрольно-кассовой технике ставится фискальный накопитель на смену защищенной электронной ленты и набор доработки, который порой стоит больше, чем новая касса.
Заключаем договор с ОФД
Он будет принимать, обрабатывать и хранить информацию о кассовых расчетах, а также передавать сведения в налоговые органы. В контракт входит перечень услуг, которые ОФД станет вам оказывать. Сюда могут включаться как обязательные, так и дополнительные услуги, предположим, составление схем движения средств.
Оформляем ККТ
По требованиям, регистрация онлайн-касс выполняется сначала в ФНС, а потом у оператора фискальных данных.
Некогда самому осуществлять процедуру? Обратитесь к специалистам, например, в организацию «Услуги столицы» (3088317.ru). Это представитель платформы ОФД. Здесь вы также сможете купить кассовый аппарат в Москве, получить консультации и поддержку. Очень советуем!
Источник
: http://3088317.ru/fzofd.html
|
Похожие материалы по теме...