По версии бизнес-сообщества E-xecutive, хорошая повышает продажи на 20 процентов. При анализе продукции покупатель обращает внимание на поверхностные элементы: нейминг бренда, знак и форму коробки. Это показывает, что правильное изготовление индивидуальной упаковки оказывает влияние на имидж товара.
Есть способы разработки увеличивающего продажи дизайна:
Практичность. Обычно из-за плохой сборки индивидуальная упаковка меняет форму во время доставки. В итоге представление покупателя о товаре портится до применения. Чтобы это не произошло, ищите крепкий материал и удобный формат.
Красота шрифта. Шрифт обязан быть удобным для чтения. Держитесь традиционных шрифтов – они привычны для зрения. Хорошим тоном считается производство картонной упаковки максимум с тремя шрифтами. Для элитной продукции разработайте фирменный шрифт.
Тон. Оттенки действуют на чувства человека. Уточните, что символика тонов сочетается с назначением товара. Белый цвет придает бодрости и толкает к активности. Желтый тон пробуждает радость и симпатию, красный поднимает настроение, зеленый – придает спокойствия.
Соответствие. Дорогие товары: ювелирные изделия и парфюмерию лучше продавать в необычной коробке. Для техники подойдет строгая упаковка без вычурности. Экологическую продукцию упакуйте в материалы, пригодные для вторичной переработки.
Качественный товар по разумной стоимости останется непопулярным, если не придумать ему привлекательную упаковку. Заказывайте изготовление коробок в компании PoligrafPak (poligrafpak.ru). Профессионалы сделают вам качественный макет, напечатают и транспортируют коробку в любую местность России.