Бизнес по тонировке лоджий не требует больших первоначальных вложений. Для него не обязательно иметь офлайн офис, можно искать клиентов исключительно через Internet (простенький сайт, социальные сети, специализированные сервисы). Основные капитальные затраты для данного дела - это закупка пленки для тонирования стекол на лоджии, специальных моющих средств и профессионального оборудования:
- шпатели;
- резаки и ножницы для пленки;
- емкости для разведения моющих средств;
- пульверизаторы;
- швабры.
Наличия разрешительной документации или вступление в СРО такой бизнес не требует. Достаточно зарегистрироваться в качестве ПБЮЛ или создать ООО. Текущие расходы будут состоять в основном из обновления расходных материалов (пленки и моющих средств) и затрат на их хранение, заработной платы наемных работников. Если есть собственный гараж, то за аренду складской площади платить не придется.
Если собственник дела планирует желает делать тонировку одной бригадой, то достаточно иметь только одного наемного работника, так как минимальное количество бригады в соответствии с технологией тонировки - два человека. В день бригада сможет выполнять 1-2 заказа. Проходить специальное (платное) обучение технологии тонирования не требуется, в сети масса обучающих видеороликов и статей.
Для обеспечения заказами придется затрачивать определенные средства на рекламу. Минимальные рекламные затраты - это продвижение сайта, странички в социальных сетях, размещение объявлений в газетах и сети.
Если фирма заработает определенную репутацию (об этом будет свидетельствовать стабильный поток клиентов) несложно расширить бизнес. В этом случае потребуется аренда офиса, наем дополнительных сотрудников. Работы по тонированию лоджий можно производить только в теплое время года в связи с этим в холодное время года потребуется альтернативный источник дохода.
Источник
: https://dom-tonirovka.ru/
|