Начнем с небольшого определения: виджет-чат – это окошко для переписки, где посетитель сайта пишет вопрос и в онлайн-режиме получает ответ от специалиста фирмы.
описание картинки
Если установить чат на сайт, то легко можно найти решение многих задач: наладить общение с клиентами, улучшить качество обслуживания, повысить лояльность, сделать страницу диалоговой, увеличить период пребывания аудитории на сайте и помочь ему совершить ЦД.
А теперь немного о возможностях виджета. Он выполняет внушительное количество функций, которые делают общение с посетителем удобным и простым:
– в определенное время чат для сайта может в автономно реагировать на вопросы юзеров, к примеру, в нерабочие часы;
– виджет-чат запросто настраивается – подберите не только цветовую тему, которая полностью будет подходить под дизайн сайта, но и размер окна;
– обрабатывать запросы в виджете могут одновременно несколько сотрудников фирмы;
– виджет имеет функцию подключения к нескольким сайтам;
– еще вы можете настроить автоматическое открытие диалога по таймеру.
Установите jivo или telegram чат для сайта на telegram-feedback.com. Разработчики предлагают бесплатный тестовый период семь дней, за это время у вас получится оценить и испытать функции онлайн-консультанта. Онлайн-чат быстро и легко устанавливается на страницу – достаточно пять минут. К слову, конверсия сайтов, которые используют ПО, увеличивается до 42 %. Станьте ближе к своей целевой аудитории и быстрее обрабатывайте запросы – рекомендуем!