|
01.12.2017, 05:56 |
Двигатели с турбокомпрессорами достаточно экономичны, характеризуются высокими показателями мощности и заметно менее вредны традиционных разновидностей. Увы, такое оборудование нужно менять уже после 150 000 километров пробега. Оснащение выйдет дорого — свыше четырехсот пятидесяти евро. Самый приемлемый выход — ремонт дизельных турбин, а конкретно, установка нового картриджа.
Он создан для охлаждения воздуха и уменьшения тепла, состоит из корпуса подшипников и роторного механизма. В период работы двигателя отмеченная деталь подвергается значительным нагрузкам, от того она нередко выходит из строя.
Установку картриджа лучше выполнять в специализированном салоне, при помощи мастеров. Но когда у вас нет возможности поехать в сервис, попытайтесь совершить подобную процедуру лично. Примерная цена ремонта турбин — 2 000 руб.
Во время приобретении картриджа, следует учитывать репутацию поставщика. Чтобы не пришлось еще раз устанавливать детали уже через 5 тысяч километров, покупайте товар исключительно проверенных фирм: KKK, BorgWarner, Garrett, JRONE. Лучше почитать комментарии и отзывы опытных владельцев авто на форумах в Сети.
В процессе ремонта придется полностью разобрать турбину, отмыть элементы от старого масла и окалины (что предоставить возможность увеличить деятельность турбокомпрессора).
В том случае, если вам нужен ремонт турбин в Новосибирске, обратитесь в фирму «ТУРБОЭКСПЕРТ» (novosibirsk.remont-turbiny.ru). Ремонт всех брендов автомобилей, приятные скидки до 15 % для постоянных клиентов, только лишь проверенные детали от изготовителя. Советуем!
Источник
: https://novosibirsk.remont-turbiny.ru/
|
Похожие материалы по теме...