|
27.04.2018, 07:28 |
Не торопитесь делать собственный сайт – готовый к продвижению ресурс стоит минимум тридцать тысяч рублей. Прежде всего посмотрите, насколько эффективно продвижение бизнеса в интернете для выбранной вами сферы. Рекомендуем начать с экономичных каналов рекламы:
Доски объявлений. Разместите качественные объявления на «Авито» и других известных площадках: поэкспериментируйте с заголовком и описанием, добавьте фото и стоимость. Подберите ключевые фразы для того, чтобы пользователи увидели данные о вас через поиск – к примеру, «торты на заказ» или «парикмахер на дом».
Сильные стороны: есть бесплатное размещение, быстрый отклик.
Недостатки: для того, чтобы продвижение товаров было эффективным, требуется выделиться на фоне основных конкурентов. Поэтому придется сравнивать их предложения.
SMM. Стоит выбрать соцсеть, которую применяет ваша аудитория: «Вконтакте» предпочитают учащиеся, «Одноклассники» – дамы среднего возраста, Facebook – люди от 25 лет, «Инстаграм» – молодые девушки. Создайте группу и постоянно наполняйте ее контентом – размещайте информацию о товарах, давайте бесплатные советы.
Преимущества: достаточно низкая конкуренция.
Слабые стороны: придется выделать время на контент или нанимать сммщика.
Сервисы. Попробуйте площадки для автоматизированного продвижения услуг и различных товаров в интернете – к примеру, robypromoter.ru. Требуется открыть проект и наполнить его всевозможными материалами – опубликовать прайсы, каталоги, скидочные купоны и т. д. Пользователи найдут нужную информация, если заинтересуются – обратятся.
Плюсы: предусмотрена подробная статистика по скачиваниям, просмотрам и переходам. Можно выбрать бесплатный пакет.
Минусы: придется уделить внимание подбору материалов – они непременно должны быть максимально интересными для вашей аудитории.
Источник
: https://robypromoter.ru
|
Похожие материалы по теме...