Бизнес и финансы - Оплата работы в период замещения |
20.07.2018, 23:07 | |||||||||
НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ
В Трудовом Кодексе РФ говорится о четырех ситуациях временного замещения. 1. Перевести работника на должность сотрудника, которого временно нет. Например, бухгалтер временно будет исполнять функции секретаря. 2. Совместительство (сотрудник работает на разных должностях в разное время). 3. Можно принять нового работника, подписав с ним срочный трудовой договор. 4. Предложить сотруднику совмещение (выполнение своих и дополнительных функций коллеги за дополнительную плату). Замещение может быть за счет совмещения должностей, увеличивая объём работы сотрудника. Работник должен дать согласие руководителю на временное замещение коллеги. Работодатель не имеет права сказать сотруднику, чтобы он поработал за другого коллегу. Сотрудник может отказаться от замещения коллеги на период отпуска или болезни по уважительной причине. Если работник согласен временно выполнять обязанности коллеги, то это должно быть оформлено письменным соглашением, где указываются дополнительный объем работы, сроки и размер оплаты. Необходимо отличать замещение работника с освобождением от своих обязанностей и совмещение двух должностей. В первом случае доплаты может не быть, а во втором должна быть обязательно. Временное совмещение должностей оформляется приказом руководителя. Все данные о сотрудниках фиксируются в программе 1С:ЗУП (1С:Зарплата и управление персоналом. Программа полностью отвечает требованиям российского законодательства и решает задачи автоматизации кадрового учета и расчета зарплаты. Для автоматизации бухучета мы рекомендуем программу 1С:Бухгалтерия. Для вашего удобства наши специалисты настроят обмен данными, что сэкономит рабочее время сотрудников и выведет учет на более высокий уровень. Используйте программы 1С для развития своего бизнеса. Остались вопросы? Задайте их специалистам 1С:Апрель Софт через форму обращения на сайте! Источник : http://www.aprsoft.ru/
Категория
: Бизнес и финансы |
Ключевые слова :
|