При смене концепции, целевой аудитории или вида деятельности организации стоит поразмыслить о ребрендинге. Названная процедура поможет «обновить» подход к позиционированию предприятия на рынке. Подробнее поговорим о ней на примере организации RTL Service (название изменено на RealTrac Technologies).
Конечные цели ребрендинга
повышение уникальности бренда, увеличение его узнаваемости и оригинальности;
привлечение клиентов;
отстройка от соперников;
приспособление к имеющимся условиям на рынке;
обновление прежней концепции фирмы;
увеличение дохода;
выход на международную арену.
Составляющие ребрендинга
Маркетинговый аудит
Был совершен анализ рынка, показавший регулярное применение конкурентами очень похожих на ГК РТЛ Сервис наименований. К тому же у подавляющего большинства партнеров компании бренд прочно ассоциировался всего лишь с настройкой и внедрением оснащения, а на самом деле фирма занимается созданием уникальных технологий. Теперь это отражается в нейме RealTrac Technologies.
Донесение бренда до пользователей
Для того, чтобы предупредить клиентов о смене названия, лучше организовать рекламную кампанию. Лучше всего поручить ее разработку опытному маркетологу. Заметный эффект дают рассылки в сети, акции и скидки, проводимые по причине смены названия. Фирма РТЛ Сервис использовала методы интернет- и офлайн рекламы.
В результате смена нейма завершилась полностью безболезненно, без утраты постоянных клиентов и партнеров.
В том случае, если ваша организация претерпевает уменьшение продаж, подумайте, возможно, эта понятная процедура поможет восстановить утраченные позиции.