|
13.08.2021, 12:39 |
Заказчик
Федеральная франчайзинговая розничная сеть и интернет-магазин “Галамарт”
Цель проекта
Организовать эффективную курьерскую доставку заказов с возможностью приема оплаты на месте, а также на мобильных торговых точках. Заказчику было необходимо использовать терминалы как локальные кассы и как торговое оборудование на специальных фургонах.
Задачи проекта
Предоставить смарт-терминалы в аренду для доставки с выгодными ставками по эквайрингу
Подготовить оборудование для курьеров, установить и настроить кассовое приложение для работы в онлайн- и оффлайн-режиме
Обеспечить импорт товарного каталога и заказов из учетной системы 1С:Розница в кассовое приложение LIFE POS
Настроить передачу информации о продажах, сменах, фискальных документах и статусах заказов из кассового приложения LIFE POS в 1С:Розницу
Масштаб проекта
Более 200 магазинов розничной торговли, 350+ работающих курьеров.
Описание проекта
До проекта с LIFE PAY компания “Галамарт” предпринимала попытку организовать доставку с помощью мобильных устройств и облачной кассы. В процессе возникли проблемы со стороны кассового решения, предлагаемого сторонним вендором — c интеграцией и качеством поддержки.
Команда LIFE PAY выполняла проект в сжатые сроки: до запуска пилотной группы магазинов оставалось шесть недель. Разработчикам нашей команды и 1С-разработчикам “Галамарта” приходилось работать много, в том числе и в выходные.
Для организации эффективной доставки было принято решение обеспечить всех курьеров смарт-терминалами на платформе Android с установленным кассовым приложением. Программа в режиме реального времени импортирует заказы из 1С:Розницы и отправляет в систему информацию об успешных доставках, продажах, платежах и фискальных документах.
статья10.jpg
Выбор кассового приложения LIFE POS
LIFE POS подошел “Галамарту” по следующим причинам:
гибкий API
широкие возможности кастомизации под требования заказчика
выгодные коммерческие условия
LIFE PAY кастомизировал LIFE POS в части управления интерфейсом и с учетом бизнес-логики работы с заказом приложения курьеров по API. У “Галамарта” появилась возможность отключать для определенных ролей или всех сотрудников некоторые элементы интерфейса: кнопки “Новая продажа”, “Добавление новой позиции” и “Увеличение количества в рамках одной позиции”. Доработка позволила снизить риск возникновения ошибок и нежелательных действий со стороны сотрудников.
Интеграция LIFE POS с 1С:Розницей
В рамках проекта была сделана интеграция приложения LIFE POS и 1С:Розница. Схема работы:
В системе 1С:Розница формируется заказ. Информация о нем отправляется курьеру в приложение LIFE POS
Курьер принимает оплату с помощью кассового приложения LIFE POS. Курьерский смарт-терминал сразу фискализирует платеж в соответствии с 54-ФЗ
Данные о составе заказа, платеже, фискальных документах и сменах отправляются в 1С:Розницу
Как мы помогли крупной сети принимать платежи при доставке
Основные результаты проекта
LIFE PAY завершил работы в плановые сроки, и в сентябре 2020 года “Галамарт” смог запустить полноценную доставку. Интеграция позволила клиенту оперативно передавать данные курьерам из учетной системы, контролировать работу сотрудников и получать детальную информацию о продажах из кассового приложения. Контрольно-ревизионный отдел Галамарта получил возможность в автоматическом режиме отслеживать внесение и изъятие наличных средств и их оборот.
Внешний калькулятор скидок, разработанный LIFE PAY, помог поддержать сложную бизнес-логику скидок торговой сети заказчика и избавил сотрудников от необходимости проводить постоянную настройку кассовой программы под скидочные сценарии. Процессы продаж при доставке бесшовно интегрированы в учетную систему компании.
Оставьте заявку на нашем сайте, наши специалисты помогут вам сделать вашу доставку гораздо эффективнее.
Источник
: https://life-pay.ru/blog/kak-my-pomogli-krupnoj-seti-prinimat-platezhi-pri-dostavke/
|
Похожие материалы по теме...