|
19.10.2017, 04:45 |
Если вы запустили создание email-рассылок, имейте в виду: от процента открытых писем зависит число потенциальных покупателей. Чтобы дело было удачным, необходимо использовать комплексные программные решения. Они предоставляют возможность сформировать и совместить бизнес-процессы. К примеру, нужно интегрировать СRM с системой e-mail-рассылок.
Это поможет решить ряд проблем:
Персонализация письма. К шаблонам, оптимизированным под разрешение экрана, прибавляются переменные. Автоматом их можно заменить на имена, полученные из СRM. Клиент увидит письмо, где обращаются персонально к нему.
Сегментация базы данных. Интегрированный сервис без проблем разобьет аудиторию по установленным вами параметрам: бизнес-партнеры, женщины до тридцати лет, возможные покупатели и так далее. Вы избираете необходимый контингент, приложение рассылаетотправляет сообщения.
Элементарность использования. Знайте, что сервис автоматических email-рассылок комфортен абсолютно для всех. С ним с легкостью работают как профессиональные маркетологи, так и рядовые менеджеры. Дайте доступы к приложению определенному работнику, и он увидит только собственные контакты.
Автоматизация. Дизайнер бизнес-процессов делает схемы, по которым письма рассылаются при некоторых мероприятиях или условиях. Например, приветствие будет отправлено новым заказом с сайта.
Для организации результативных интернет-рассылок рекомендуем приложение «Интеграция битрикс24». Комфортный визуальный редактор, свыше 100 вариантов шаблонов, простое управление, быстрый ответ от техподдержки, продвинутые отчеты об отправке писем – лишь часть возможностей автоматической платформы.
Источник
: https://pinall.ru/integrations/integratsiya-unisender-i-bitrix24/
|
Похожие материалы по теме...