Информационные технологии не прекращают развиваться. На рынке коммуникаций набирает известность [url=http://24talk.ru/]VOIP-телефония[/url] (или виртуальная). Чем же она так выделяется и какую выгоду она может предоставить вашему предприятию?
На сервере располагается [url=http://24talk.ru/]облачная АТС[/url], а сведения передаются при помощи специальных протоколов. VOIP-телефония имеет 4 плюса. [b][*]Просторная функциональность[/b]
Многоканальный номер – для обслуживания огромного количества клиентов. Голосовое меню – для комфорта пользователя. Запись разговоров – для контроля качества работы и решения конфликтных ситуаций. [b][*]Мобильность[/b]
Подчиненные и клиенты могут располагаться в каком угодно месте – это не подействует на цену переговоров. Последние станут звонить по тому же номеру, что и жители России. Расширяйте бизнес в масштабах страны или мира, не опасаясь конфуза со связью. [b][*]Безопасность[/b]
Конфиденциальность данных волнует каждую фирму. Допуск к ним на сервере провайдера лимитирован даже для своих же работников. Отдельное внимание уделяется информационной сохранности. [b][*]Сбережение времени и денег[/b]
При сравнении с обыкновенной связью, [url=http://24talk.ru/stoimost/]тарифы IP-телефонии[/url] выигрывают в цене, так как расходы идут в основном на интернет-трафик. По этому же фактору нет роуминга. Потребуется немного приборов: для маленькой компании достаточно VOIP-роутера, а для крупного call-центра – специально предназначенных IP-телефонов. На монтаж и настройку уйдет примерно один день, а то и несколько часов, причем это реально сделать удаленно.
Подбирайте лучшие услуги и проверенных провайдеров. Исследуйте список предлагаемых услуг, отклики. Например, компания ООО «24Талк» (24talk.ru) также входит в пакет интеграцию с CRM и звонки с компьютера. Советуем!