каталог сайтов, отзывы, статьи

Форма входа

Поиск

Компьютеры - Программа для гостиниц: 5 категорий, облегчающих работу администратора

09.02.2017, 07:01
Картинка отсутствует


НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ

Оформление клиентов в гостиницах давно не ведется от руки. Огромный поток информации и необходимость эффективного использования времени определяют важность построения продуктивного рабочего процесса, который запущен круглые сутки. Сегодняшняя гостиница — это сложный комплекс обеспечения комфортабельного проживания постояльцев, а автоматизированная программа для гостиниц во многом определяет экономическую эффективность, а также верность и лояльность посетителей. Для ускорения работы гостиничные программы содержат такой набор инструментов: Быстрая регистрация клиента. Процесс заселения и выселения должен быть предельно удобным как для посетителя,так и для администраторов отеля. Общая клиентская база и ее быстрое заполнение. Всегда можно добавить нужную информацию о посетителе, прикрепить в карточку размещения изображения, файлы, платежи и услуги. Своевременный учет форда номеров. В основном система управления отелем показывает реальный список номеров, инвентарь, который там расположен и дополнительно предполагает внесение других требуемых критериев. Руководство персоналом в гостинице. Ведение в программе специального графика для сотрудников, а также отслеживание выполнения работ, связанных с уборкой номеров. Движение денежных потоков. Сервис осуществляет учет оплаты клиентов, «смотрит» за бюджетом отеля, заполняет отчеты по прибыли. Качественная система автоматизированного управления отелем повышает качество услуг и уровень сервиса. Приобрести такую можно на сайте компании «Разработка программного обеспечения» (yukosoft.ru). Выбирайте путь ведущий к автоматизации своего дела!

Источник : http://yukosoft.ru/Hotel.aspx

Категория : Компьютеры |
Переходов : | Добавил : yukosoft | Рейтинг : 5.0/1
Всего комментариев : 0
avatar

Похожие материалы по теме...