Олимпиада – средство развития
Множество выдающихся педагогических работников и психологов склонны считать, что математическая олимпиада является отличным инструментом дальнейшего развития одаренных детей. Уникальность характеризуют как особые предпосылки развития, заложенные в конкретном школьнике. Математически одаренный ребенок|развитый ребенок более восприимчив к учению, чем его сверстники, находящиеся на равных условиях. Также у него ярко выражено проявление творчества в области математического мышления. Таких детей особо приветствуют всероссийские олимпиады школьников 2015-2016, официальный сайт которых всегда открыт для приема заявок.
Учитель начальных классов обязан служить опорой, поддержкой для таких детей, продвигать их развитие вперед. Для этого нужно продумывать не только каждый урок, включая одаренного ребенка во все виды учебной деятельности, в том числе и в выполнение заданий повышенной трудности. Учитель обязан заниматься еще и организацией внеурочной деятельности, обязательной для одаренных учеников. Наиболее эффективной формой этой работы касательно математических дисциплин и является олимпиада. Работники, организующие всероссийские олимпиады школьников официальный сайт создали для сотрудничества и методической помощи преподавателям в развитии детей. Повышая интерес к математической науке, эти олимпиады развивают исследовательские способности, способствуют гармоничному развитию личности, расширению кругозора, и даже выполняют воспитательные функции: воспитывают любовь к математике, самоорганизацию, целеустремленность, терпение.
Математические олимпиады
Под математической олимпиадой понимается узконаправленное предметное соревнование в сообразительности между учащимися конкретной школы (или других учебных заведений). Также предметные олимпиады бывают районными, городскими, региональными и международными, но для их участия выдвигаются кандидатуры «лучших из лучших» - победителей во внутреннем соревновании. Организуя математическую олимпиаду, работники образования ставят перед собой несколько задач:
Выявление сильных учеников, одаренных детей;
Формирование атмосферы праздника математики;
Способствование развитию интереса к предмету;
Повышения самостоятельности учащихся.
Организаторами олимпиады могут выступать работники организаций в зависимости от его уровня. В пределах школы – учителя, в пределах города и региона – работники РайОНО и т.д. В данный момент быстрое продвижение вперед идет в сетевых организациях. Создаются специальные порталы, зарегистрироваться на которых и получить доступ к олимпиадным заданиям могут преподаватели. Для этого нужно внести определенный символический организационный взнос, а участие происходит дистанционно.
Одним из самых распространенных видов дистанционных конкурсов, предназначенных для всех желающих, являются всероссийские олимпиады школьников 2017-2018. Официальный сайт всегда готов принять заявки на участие от всех желающих. По окончании математической олимпиады школьники получают электронные сертификаты или дипломы, в зависимости от количества полученных балов. А преподавателям в качестве благодарности за активность предлагаются почетные грамоты и благодарственные письма.
Источник
: http://www.farosta.ru/
|