Взаимодействие с клиентами и партнерами не всегда проходит только в режиме личных встреч и телефонного общения. Сотрудники международных фирм принимают не менее 120 писем по e-mail в сутки. Действительно, деловые письма имеют важное значения, так как фиксируют обещания контрагентов и позволяют предать информацию.
Приглашения, коммерческие предложения, просьбы и поздравления создадут представления о фирме для окружающих. По оформлению и содержанию обращения судят о профессионализме секретаря и компании. Опечатки автора текста воспринимаются как неграмотность фирмы, а неправильно построенные предложения – как некомпетентность.
Навыкам деловой переписки можно обучиться на личном опыте или пройти курсы секретарей в центре повышения квалификации. Самостоятельный вариант покажется более простым, если не учитывать сколько времени вы убьете, бессистемно изучая эту сферу в Интернете.
курсы секретарей
Навыки деловой переписки касаются не только содержания бумаг, но и их структуры. Осведомленность о структуре письма и тонкостях бланков относятся к сфере делопроизводства. Их тоже получают, на соответствующем обучении.
Выделим знания, которые дают курсы делопроизводства и семинары для секретаря:
умение оформлять реквизиты писем;
навыки составления административных документов;
умение учитывать входящей и исходящей документации.
курсы делопроизводства
Функция секретаря – не украшение кресла. Он будет разносторонним работником: организатором, координатором и помощником. Ведь не напрасно говорит французская присказка: фирма может действовать без шефа, но не без секретаря.
В вашей фирме есть отличный специалист, которого необходимо «поднатаскать» и научить тонкостям секретариата? Компания «Профи-Карьера» (delo.seminarna.ru) организует курсы секретарей и делопроизводителей, ведет обучение архивному делу дистанционно и очно. Рекомендуем!