каталог сайтов, отзывы, статьи

Форма входа

Поиск

Непознанное - Эгрегориальные связи

24.07.2022, 13:16
Картинка отсутствует


НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ

Как экологично существовать в обществе, чтобы ему, этому человеку, ничего не мешало. Социальные наркотики, за которые человек платит, разрушают его жизнь. В большей степени это статья будет интересна личностям, у которых нашлись хоть какие-то силы осознать, понять, почувствовать свою несвободу, зависимость от этого мира, матрицы, социума, от этой системы. И в то же время приходит понимание, что бороться бессмысленно, потому что человек еще больше вязнет при этом. Поэтому здесь речь идет именно о том, чтобы выйти на свою дорогу, где на человека эти связи никак влиять не будут. В каком-то смысле это выход из матрицы. Каждому человеку важно быть собой, жить, исполнять свои желания, реализовывать свою миссию, раскрывать таланты, кайфовать от своего собственного творчества. Если об этом вопрос не стоит, то вряд ли сможет наш «супермаркет» вас заинтересовать. По-простому, если человек понимает, что много работает, зарабатывает много денег, но они уходят куда-то, в первую очередь их ворует эгрегор. Или сил не хватает, денег, когда человек многое делает для результата, признания, карьеры, а удовлетворения от профессионального роста нет. Подумайте, какие «хотелки» вы удовлетворяли последние полгода. Какой у вас телефон, какая марка машины, футболка. Это о влиянии моды, и не только на шмотки, на образы жизни, мода на способы мышления, ценности. Это все шаблоны моды, которые меняются, обновляются, и людей ведут за собой. Человек может это проанализировать по количеству кредитов, когда он совершал покупки на ту сумму, которую он не мог себе позволить. Он хотел то, что на текущий момент ему недоступно. Насколько на тот момент важна была эта покупка? Насколько важен ему этот статусный автомобиль? К примеру, насколько важен тот же iPhone за 150к. По сути, он не особо нужен, если человек не использует его в профессиональных целях, когда ему нужна хорошая качественная съемки или еще что-то. Зачем он хотел такой телефон? Это происходит сплошь и рядом, системно. Например, та же самая свадьба, после которой уже новоиспеченные молодожены не знают, что с этим делать. Когда кружевные трусики стоят 25к, и женщины за этим идут, мотивируя, что это для мужчины. Хотя в другом месте эти трусики стоят 300 рублей, но мы идем в брендовый магазин, где дается фирменная сумочка с названием бренда. Мужчинам, по сути, все равно есть на ней трусы или нет, ему даже лучше, чтобы трусов этих не было. Человека как такового с его личными целями в жизни, с его приоритетными целями нет, по сути, личности нет. Есть просто ксерокопия, ксерокопия на ксерокопии. Это можно определить по количеству надутых губ в системе. Если посмотреть, какие стали у всех массово губы, брови, грудь. Одно время было модно делать грудь, потом губы с бровями, сейчас перешли к попам. Начали все качать ее. Это наглядно на лице видно, как это все влияет. Мода на вечную молодость заставляет человека делать большое количество расходов, в том числе и мужчин. Несмотря на то, что красивый человек красив в любом возрасте, и дело не в молодости, а во внутреннем его состоянии. На самом деле проблема кроется во внутреннем состоянии человека и в отсутствии сил это состояние проявить, материализовать, создать. Человек попадает в капкан системы, его там лишают сил, воли. Отсутствует личность. Человеку нужно что-то с этим делать, либо продолжать плыть по течению. Важно не впадать в крайности. У нас тоже есть Mac, у нас тоже есть iPhone, но также есть понимание, для чего это нужно, это чисто рабочий инструмент. Мы понимаем, что iPhone на самом деле − это тяжелый бесполезный длинный путь с кучей брендированных деталей. Из-за этого человечество на него и подсело. В нем куча творчества, а это в ощущениях очень массово ценится. Любой бренд − это наличие энергии. В iPhone куча деталей с подписями – работа рук человека, чуть ли не авторская работа. То есть кусочки людей в этом телефоне. И люди, которые их покупают, покупают не сам предмет, а ощущения связи с чем-то уникальным, большим, сильным, богатым. Есть телефоны намного эффективнее и дешевле. Важно соответствие цены и качества. Есть футболка белая, чистый хлопок за 20к или футболка белая за 1,5 тысячи. Соответствует она или нет тем целям, которые вам нужны? Если вам нужен логотип, если вы работаете с определенным классом людей, с определенным типом, дресс-код, в этом случае разумность очень важна. И мы не говорим, что не надо следить за своей внешностью, не ходить к косметологам и ходить лохматым. Ключевые проблемы. Во-первых, большая часть людей находится в полуБЕСсознательном состоянии. Человек разумен, здравый смысл никто не отменял. Ставьте ситуации под сомнение, задавайте вопрос: «Это хорошо?» то, что говорит кто-то. Не воспринимайте чужое мнение, идею как главную ключевую мысль и самое важное открытие в вашей жизни. Спрашивайте себя, действительно ли это для вас подходит. Мои покупки действительно сейчас мне нужны? Я хочу это и знаю ли я, что с этим делать? Что я буду делать с последствиями этого, когда получу их, это желание вообще моё? А во-вторых, влияние. Мода диктует. Есть люди, которые управляют модой, создают тренды. Мода на ВСЁ: на внешний вид, образ жизни, окружение, стереотипы мышления, стандарты поведения и т. д. Понятие эгрегора зародилось на заре человечества. Когда образовалась группа людей с одной идеей и эта идея вбирала в себя запросы этих людей, пока не переросла в автономную управляющую энерго-информационную систему и стала управлять желаниями людей. Задумываетесь о каждом своем действии. Это формирует выбор, свободу выбора. Хочешь свободу выбора − рекомендуем задумываться. Получается, что многие не осознают и не знают, куда им, не знают свой путь, не понимают. Им приходится просто подстраиваться под общую массу и двигаться в общем потоке. Люди родились оригиналом, а стали ксерокопией. Не будьте ксерокопией, будьте прирожденным оригиналом. Задавайтесь, задавайте себе вопросы: Я это покупаю? Я это делаю? Я туда иду? И послушайте себя, прислушайтесь к своему телу и разуму. Речь про осознанность и разумность. Марк Дубровин и Лилия Апукаева ©

Источник : https://vnevremeni.pro/egrogor

Категория : Непознанное |
Переходов : | Добавил : vnevremenipro | Рейтинг : 0.0/0
Ключевые слова :
общественное влияние, шаман, энергия, телесность, психология, личность, индивидуальность, Общество, род, индивидум
Всего комментариев : 0
avatar